Университет XXI века: научное измерение 2013г

64 видами/пациентами. Опытная группа обрабатывается определенной про- цедурой, а контрольная – нет. Прослеживается эффект вмешательства. Группы могут быть выбраны случайным образом или конкретным крите- рием. При скрининговых и диагностических исследованиях в области здравоохранения нужно обеспечить критериальный стандарт, т. е. установ- ленный метод с определенной точностью, который служит в качестве стандарта для сравнения с новым скрининговым или диагностическим ме- тодом. При прогностическом или когортном исследовании формируется когорта /группа людей с общими признаками или характеристиками/. В когортном аналитическом исследовании группа контролируется в течение определенного периода, чтобы определить частоту заболевания или ослож- нений при определенной болезни.Все участники исследования считают, что в наблюдательных исследованиях в области здравоохранения проводится случайный выбор пациентов «случай – контроль» или формируются когор- ты. При рассмотрении случаев изучаются возможные причины заболевания. Пациенты с любым заболеванием /из группы случаев/ сравниваются с ли- цами без болезней /контрольная группа/, и при этом ищется возможная при- чина. При описании клинических характеристик данного заболевания ис- следуются ряд случаев. Последовательно собираются случаи пациентов, которых лечили таким же образом, без контрольной группы. Доказалась необходимость уточнения условий проведения опытов. Уточняется район, в котором будет проводится исследование, и уровень ухода за пациентами. Определяется метод отбора пациентов или участни- ков, а также характеристики и признаки, которые будут исследоваться. От- бор может быть случайным, последовательным /по ряду осмотра врачом или исследователя/ или при обеспечении максимально большего соответ- ствия между опытной и контрольной группой, за исключением исследо- ванного признака. Проведенные медико-педагогическое исследование доказало, что дис- куссия в области здравоохранения заканчивается выводом. В нем совсем коротко представлены исполнение целей и задач, подтверждение или оп- ровержение гипотезы, главного вклада и нерешенные вопросы, над кото- рыми можно работать в будущем. Анализ результатов проведенного исследования обнаружил, что пуб- ликация результатов в области здравоохранения осуществляется, так как рано или поздно они могут быть полезны для других исследователей. Проведенное медико-педагогическое исследование специалистами здравоохранения доказало, что высшая школа является центром для науч- ных медико-педагогических исследований специалистов здравоохранения. Литература 1. Бижков Г. и колектив. Дипломната работа не е лесна работа. – Со- фия, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=