Университет XXI века: научное измерение 2013г

28 Таблица 1 Распределение студентов по полу и курсу Всего студентов Участвовали I курс II курс III курс 39 39 19 11 9 мужчины 21 10 6 5 пол женщины 18 9 5 4 Исследование проведено в конце второго семестра (апрель) 2010/2011 учебного года. Данные обработаны пакетом математико-статистической обработки SPSS.15.0. На основе того, что научное исследование охватывает весь 2010/2011 учебный год, мы имеем основание утверждать, что опубликованные и про- анализированные впоследствии результаты значительны для студентов- зуботехников, обучающихся в Медицинском колледже Варны. После обработки данных получились следующие результаты (средние величины), которые для наглядности показаны в таблице 2. Таблица 2 Средние показатели мотивационного самоопределения студентов, дифференцированные по полу и курсу Амотивация Внешняя мотивация, регулируемая социумом Внешняя мотивация бессознательного объективизма Внешняя мотивация сознательного отождествления Внутренняя мотивация на приобретение знаний Внутренняя мотивация на мастерство и само- совершенствование Внутренняя мотивация, обусловленная внешними стимулами Все исследованные лица 1,39 3,76 2,63 4,05 3,73 2,95 2,64 мужчины 1,50 3,84 2,75 4,10 3,74 3,17 2,87 женщины 1,26 3,67 2,48 4,00 3,72 2,65 2,33 первый курс 1,57 3,72 2,46 3,88 3,46 2,72 2,51 второй курс 1,29 3,91 2,63 4,34 3,97 3,16 2,75 третий курс 1,13 3,69 3,00 4,08 4,00 3,16 2,77 Тут следует отметить, что при обработке данных не было установлено статистически значимых различий в компонентах мотивационного само- определения исследуемых лиц. По результатам анализа полученных данных (исследованных лиц в целом) установили самый высокий уровень внешней мотивации созна-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=