Университет XXI века: научное измерение 2013г

182 7. Об устройстве земских повинностей // Полное собрание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1802. – Собр. 1. – Т. XXVII. 8. Об уплате сборов поступающих в Государственное казначейство // Полное собрание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1824. – Собр. 1. – Т. XXXIX. 9. Высочайше утвержденные правила о земских повинностях // Пол- ное собрание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1851. – Собр. 2. – Т. XXVI. 10. О выдаче суточных денег чиновникам // Полное собрание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1852. – Собр. 2. – Т. XXVII. 11. О производстве пенсий чиновникам полиции // Полное собрание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1855. – Собр. 2. – Т. XXX. 12. О производстве содержания из сумм земского сбора // Полное соб- рание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцеля- рии, 1858. – Собр. 2. – Т. XXXIII. – Отд. 2. 13. Об изменении порядка в расходовании сумм земского сбора О производстве пенсий чиновникам полиции // Полное собрание законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1860. – Собр. 2. – Т. XXXV. 14. Высочайше утвержденное положение о губернских и земских уч- реждениях О производстве пенсий чиновникам полиции // Полное собра- ние законов Российской империи. – СПб.: Тип. 2 отд. Е. И. В. Канцелярии, 1864. – Собр. 2. – Т. XXXXIX. Н. А. Шайденко ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Современное педагогическое образование в России, к сожалению, ха- рактеризуется тем, что достаточно слабо учитывается спонтанная, естест- венная, субъективная составляющая. Педагогическая деятельность нередко осуществляется по шаблону. Студенты педагогических вузов изучают именно такую деятельность, в основном по учебникам, ориентируясь на «среднего» ученика. Трудно представить, что человек, не освоивший эту творческую сферу в процессе непрерывного педагогического образования, сможет потом наскоро сделаться педагогом по «методичкам» (В. А. Боло- тов, В. В. Сериков).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=