Университет XXI века: научное измерение 2013г

141 Литература 1. Александровский, А. Л. Раевское городище и его окрестности / А. Л. Александровский, О. Е. Вязкова, А. А. Гольева, А. А. Малышев, Т. Н. Смекалова // Древности Боспора. – 1999. – № 2. – С. 7–29. 2. Буйских, С. Б. Фортификация Ольвийского государства (первые ве- ка нашей эры) / С. Б. Буйских – Киев: Наукова Думка, 1991. 3. Винокуров, Н. И. Археологические памятники урочища Артезиан в Крымском Приазовье / Н. И. Винокуров – М.: Агентство ВРК, 1998. 4. Гайдукевич, В. Ф. Укрепленная villa rustica на Темир-горе / В. Ф. Гайдукевич // СА. – 1941. – VII. – С. 45–60. 5. Гайдукевич, В. Ф. Илурат (раскопки 1954–1960 гг.) / В. Ф. Гайдуке- вич // Боспорские города. – 1981. – Л. – С. 76–136. 6. Зубарев, В. Г. Городище «Белинское» во II – первой половине III вв. н. э. / В. Г. Зубарев, Е. Е. Седых // Боспорские чтения. – 2012. – Керчь. – Вып. XIII. – С. 163–169. 7. Крыжицкий, С. Д. Архитектура античных государств Северного Причерноморья / С. Д. Крыжицкий. – Киев: Наукова Думка, 1993. 8. Крыжицкий, С. Д. Сельская округа Ольвии / С. Д. Крыжицкий, С. Б. Буйских, А. В. Бураков, В. М. Отрешко. – Киев: Наукова Думка, 1989. 9. Масленников, А. А. Малые и малоисследованные города античного Боспора / А. А. Масленников – Тула: Гриф и К, 2004. 10. Масленников, А. А. Эллинская хора на краю Ойкумены / А. А. Масленников. – Тула: Гриф и К, 1998. 11. Толстиков, В. П. Неизвестные страницы истории Боспорского цар- ства / В. П. Толстиков // СГМИИ. – 1992. – Вып. 10. – С. 41–65. А. Н. Сергеев К ПРОБЛЕМЕ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Модернизация высшего педагогического образования, включающая переосмысление как содержательного компонента (фундаментализация и гуманизация), так и его структурных частей (переход на многоуровневую подготовку педагогов-бакалавров предполагает обновления методологиче- ских, психолого-педагогических и методических подходов к образованию, направленных на повышение эффективности учебного процесса и улучше- ния качества всесторонней подготовки учителей. Модернизация педагоги- ческого образования призвана стимулировать у обучаемых познавательную активность, творческую самостоятельность, способность их самореализации в период профессионального становления. В профессиональном становле- нии важное место занимает формирование компетенций учителя.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=