Туризи и индустрия гостеприимства: исторический опыт и современные тренды

73 с 79 регионами страны участвовала в реализации проекта «Больше, чем путешест- вие», приняла участие во Всероссийском конкурсе проектных команд в сфере государственного управления, разработки и реализации региональных туристи- ческих стратегий, Всероссийские конкурсы «Диво России» и «Диво Евразии», Всероссийская акция «Экскурсионный флешмоб-2022», участие Республики Калмыкия в Международной выставке-форуме «Россия» в период с 4 ноября 2023г. по 12.04.2024 г. 2. Event-маркетинговые технологии: проведение таких ярких событий, как:  Фестиваль тюльпанов – можно смело назвать одним из грандиозных со- бытий весны, как для местных жителей, так и для многочисленных туристов - гостей Республики Калмыкия;  Фестиваль лотосов – проведено более 30 ярких мероприятий: фестиваль Сап-серфинга, Красок Холли, пенная вечеринка, фаер-шоу, театрализованные представления и концерты мастеров искусств Калмыкии, экскурсии и пляжный отдых и другие мероприятия;  Фестиваль барханов – в Калмыкии, где располагается самая большая тер- ритория российских пустынь, впервые в июне 2023 г. проведен фестиваль барха- нов. Гости увидели уникальную рекреационную красоту республики, кроме того, фестиваль привлек внимание к проблеме опустынивания и содействовал разви- тию событийного туризма в республике;  Гастрономический праздник «МаханFest» – посвящен национальным блюдам Калмыкии;  Степной фестиваль культуры и спорта «Кони ветра» – это «витрина», где представляются культурные ценности и традиции, которыми Калмыкия может поделиться со всей Россией и всем миром. Фестиваль популяризирует культур- ное наследие Калмыкии, основой которого является буддийская традиция поже- лания счастья всему миру, а также специальный ритуал, призывающий счастье – колыхание в воздухе флажков Лунг-та (Кони ветра) [3]. Таким образом, Event-технологии, применяемые Агентством на основе про- веденных событийных праздников и программ, помогают продвигать регион в глазах потенциальных туристов из России и других государств, содействуют улучшению внутренних и внешних коммуникаций, помогают оптимизированно развивать местную территориальную среду, повышают степень прозрачности ре- гионального менеджмента, стимулируют привлечение и реализацию различных инвестиционных проектов на территории Калмыкии. Можно сделать вывод, что в АНО сайт недостаточно адаптирован под туристов и носит больше информативный характер. Из средств продвижения региональ- ного туризма активно используются event-технологии и промоушен-акции. В целях улучшения системы продвижения регионального туризма и повы- шения уровня узнаваемости Калмыкии, формирования имиджа и создания реги- онального бренда, а также расширения сегмента охвата туристов организации целесообразно внедрить новые мероприятия, направленные на совершенствова- ние маркетинговой деятельности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=