Туризи и индустрия гостеприимства: исторический опыт и современные тренды

72 На основе анализа сайта и страницы ВК можно сделать вывод, что сайт об- новляется, нет активных кнопок, чтобы приобрести ту или иную услугу, нет ви- джетов, однако информация представлена структурировано по разделам:  «О регионе»;  «Чем заняться»;  «Где побывать»;  «Где поесть»;  «Где остановиться»;  «Новости»;  «Контакты»;  «Календарь событий 2023»;  «Афиша». Это может отталкивать заинтересованную аудиторию, придется звонить, писать и совершать дополнительные действия, чтобы получить услугу. Все что дает сайт – информация, но взаимодействовать люди с ней не могут, и к тому же, тот вариант представления может отталкивать целевую аудиторию, посколь- ку ею является молодежь, которой зачастую важна визуальная составляющая и простота в получении товара или услуги. Не действует система стимулирова- ния для туристов. По запросу разделов «Где поесть» и «Где остановиться» выходит список ре- сторанов и кафе, а также список гостиниц и ресторанов в регионе, при нажатии на конкретный ресторан всплывает сайт этого ресторана, где можно уже боле по- дробно ознакомиться с меню, интерьером, кухней и ценами. На сайте Агентства размещен в отдельном разделе красочный Календарь со- бытий-2023 с яркими фотоиллюстрациями и подробным описанием, в котором по сезонам года распределены все праздники, события и мероприятия региона, которые могут быть интересными для потенциальных гостей и туристов [2]. На группу ВК подписано 342 участника, не ведется активная деятельность, выложены только три поста о прошедших мероприятиях – Фестиваль «Кони ветра», Фестиваль лотосов-2023, Фестиваль барханов. Информация о достопри- мечательностях, местах посещения и показа, средствах размещения, новостях, афише отсутствует. Следовательно, можно сделать вывод, что организация недо- статочно наполняет ресурс и нет возможности ознакомиться с полной информа- цией и деятельностью организации. На наш взгляд, это является большим минусом, поскольку узнать о предос- тавляемых и возможных услугах мы можем только на единственном сайте без активных кнопок. Что касается применения маркетинговых BTL-технологий, стоит отметить, что организация проводит следующие мероприятия, направленные на продвиже- ние туризма и увеличение заинтересованности туристов: 1. Технологии consumer promotion: участие в Международной туристиче- ской выставке «MITT», Международной туристической выставке «Интурмаркет- 2022», в июне 2022 года туристическая отрасль Калмыкии впервые была пред- ставлена на Международном экономическом форуме в г. Санкт-Петербург в рамках презентационного стенда Ростуризма, Республика Калмыкия наряду

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=