Туризи и индустрия гостеприимства: исторический опыт и современные тренды

57 князя С. С. Гагарина (1832–1890). Сергей Сергеевич содержал эту больницу, по- строенную с благословения общества св. Евгении, для всех сословий. Не менее значимым историческим объектом является дом купца Сазонова. Любопытнее всего, что дом этот, построенный в последней трети XIX века, усту- пал по размеру и объёму лишь княжескому дворцу. В советский период некоторое время в доме Сазонова располагался Плавский районный дом культуры. В насто- ящее время по приватизации здание отошло к заводу «Смычка», что препятствует его реставрации. Также, к ряду важнейших историко-культурных памятников стоит отнести комплекс Всехсвятской церкви. Он состоит из ряда сооружений: церкви, коло- кольни, ворот и дома Призревающих, построенных в конце XIX века. Колокольня Всехсвятского кладбища в 1938 году была разрушена. Сохранилась церковь во имя Всех Святых, выстроенная в псевдорусском стиле. Справа от колокольни находились ворота одноименного кладбища, построенные одновременно с воз- ведением Всехсвятской церкви. Эти ворота сохранились поныне и находятся в критическом состоянии. Примером должной работы с памятником исторического наследия может по- служить культурный центр князей Гагариных – многопрофильное культурное пространство. Он разместился в здании епархиального училища для девочек по адресу Коммунаров, 68, прошедшем реставрацию в рамках мероприятий, посвя- щённых празднованию 500-летия Тульского кремля. Подводя итог можно сделать вывод о том, что даже небольшой провинци- альный город способен вызывать интерес у туристов, склонным к культурному просвещению. Важно понимать, что для развития туризма недостаточно обладать одной исторической ценностью. Необходимо вести правильную рекламную кам- панию, чтобы потенциальные гости города могли узнавать о нем из доступных им источников. Проведя анализ, можно прийти к выводу о том, что даже небольшой провин- циальный город может привлечь внимание интересующихся культурой туристов. Однако следует осознавать, что для развития туристической индустрии недоста- точно обладать только исторической ценностью. Необходимым условием явля- ется проведение эффективной рекламной кампании, чтобы потенциальные посе- тители города могли быть информированы о его достопримечательностях из до- ступных им источников. Включение города в популярные туристические марш- руты станет одним из самых эффективных методов популяризации региональ- ного туризма. Помимо этого, необходимо разместить весь доступный объем ин- формации на различных туристических порталах, например, «visittula». Важно сотрудничать с туроператорами и турагентствами. Кроме того, следует грамотно вести социальные сети муниципалитета, так как это является лицом города в цифровом пространстве.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=