Туризи и индустрия гостеприимства: исторический опыт и современные тренды

4 Прохоров Д. М. Включение малых городов Тульской области в значимые туристические маршруты как фактор развития регионального туризма (на примере г. Плавска) ................................................................................................... 55 Ратова М. А. Событийный туризм в Тульской области: основные тренды ........................................ 59 Савельева О. В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в сервисе и туризме..................................................................... 62 Салишева Э. Г. Научно-популярный туризм как фактор устойчивого развития региона (на примере Республики Башкортостан)........................................................... 65 Хартылова Д. Б., Джальджиреева Б. Ю., Санджи-Гаряев С. В. Маркетинговые инструменты продвижения туристической отрасли Республики Калмыкия .............................................................. 71 Чугунова Е. В. Инновации в гостиничной деятельности: современные тренды ................................... 75 Шевелев В. В. Потенциал развития гастрономического туризма в Тульской области......................... 79 Шевелева О. В. Экскурсии как важная часть образовательного процесса в дореволюционной России начала ХХ века (на примере экскурсионной поездки учеников Каширского городского училища) .................................................................................. 83 Шмельков Л. В. Музейная коллекция как источник для научной работы (на примере собрания ГИМ) ............................................................................................ 88 Юркова Д. С. Поздняя Скифия как контактная зона между античной цивилизацией и варварским миром: перспективы использования археологических памятников в развитии туризма Крымского полуострова ............................................. 92

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=