Туризи и индустрия гостеприимства: исторический опыт и современные тренды

3 Содержание Абдрахманова З. Р. Актуальные тенденции развития дополнительного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства .............................................................. 5 Александрова К. Р., Ярцев С. В. Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма на территории Алексинского района Тульской области.................................................. 9 Борнеман Е. П. Сравнительный анализ систем подготовки специалистов гостиничного сервиса в России и за рубежом ................................................................ 13 Вязанкин В. С. «Мягкие» навыки в профессиональном образовании: актуальность формирования у студентов – будущих специалистов по туризму ................................ 17 Демченская Л. Г. Спортивный туризм как познавательное средство организации досуга школьников ..................................................................................... 21 Ключарева А. В. Музейный климат: актуальность вопроса (из опыта Музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна») .......................................... 24 Кострыкина А. В. Всехсвятское кладбище Тулы как объект притяжения туристов .................................. 29 Кузьмичев Е. А. «Зеленый» туризм: потенциал и перспективы развития в России................................. 32 Маркова С. М. Особняк Лугининых как перспективный объект историко-культурного туризма в Туле............................................................................ 36 Матвеев П. И. Военно-исторические маршруты Тульской области как форма сохранения памяти о Великой Отечественной войне .................................. 41 Матвеева Л. Д., Котова Т. П. О проблемах и перспективах развития детского туризма в Республике Башкортостан............................................................... 46 Петров В. Д. Гербы городов Беларуси: влияние на продвижение туристских дестинаций в современных условиях .......................................................... 52

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=