ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
|
9 |
Аль-Бакиен С. Я., Мосина А. С. Рецепция творчества Л. Н. Толстого в социальных сетях на примере интернет-мемов
|
10 |
Фролова Е. К. Образ фамфаталь в творчестве Л. Н. Толстого и в литературном контексте эпохи
|
16 |
Секция 1 Л. Н. ТОЛСТОЙ В ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОМ И ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТАХ
|
20 |
Биджакине А. Г. Женские образы и мифологема ухода в романах Л. Н. Толстого
|
21 |
Карпенко Е. Н. Параллели в романах Л. Н. Толстого «Война и мир» и У. Теккерея «Ярмарка тщеславия»
|
24 |
Кибец А. С. Любовь и времена года в романе Л. Н. Толстого «Семейное счастие»
|
27 |
Кириллова К. А. Толстовский код поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин»
|
30 |
Кобцева А. К. Образ Л. Н. Толстого в романе В. Г. Сорокина «Манарага»
|
33 |
Красноухова Е. С. Толстовская линия в сюжете рассказа С. Шаргунова «Дача, Жанна, драка с дураком»
|
37 |
Ларшина С. Н. Деревенский уклад жизни как фактор, формирующий мировоззрение героев рассказа Л. Н. Толстого «Утро помещика» и повести И. А. Бунина «Деревня»
|
39 |
Лобанова Е. В. Репрезентация эмотивного состояния «любовь» в кинопостановках «Анна Каренина» К. Брауна (1935 г.) и Ж. Дювивье (1948 г.)
|
42 |
Мамонтова К. Н. Лев Николаевич Толстой как педагог
|
45 |
Молдван Петра Есть ли жизнь до смерти?
|
47 |
Назарова П. А. Фольклорные элементы в рассказах Л. Н. Толстого для детского чтения
|
50 |
Недзвецкий Н. В. Два жизненных материала и одна сюжетная ситуация (по роману Л. Н. Толстого «Воскресение» и повести А. В. Жигулина «Черные камни»)
|
53 |
Сысойкина С. А. Толстовские традиции в прозе Захара Прилепина
|
56 |
Тарасова Н. А. Тема духовного перерождения человека в неоконченной повести Л. Н. Толстого «Посмертные записки старца Федора Кузмича…»
|
59 |
Терешина О. Г. Образ русской дворянской усадьбы в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
|
61 |
Ткачук С. В. Раскрытие образа Карениной в отечественном и иностранном кинематографе
|
64 |
Усачева Е. Ю. Эволюция образа Л. Н. Толстого в искусстве ХХ–ХХI вв.
|
66 |
Мазалова М. С., Филина Г. А. Восприятие романа «Война и мир» в Японии
|
69 |
Медведева М. С. Образ Катюши Масловой в японской культуре
|
73 |
Трушкина А. С. Софья Толстая и Кэтрин Диккенс: судьбы жен гениев
|
76 |
Кравченко А. И., Топчий В. С. Композиция и образный строй рассказа Л. Н. Толстого «Нечаянно».
|
79 |
Агнеш Фуро Трансформация толстовских мотивов в повести В. Сорокина «Метель»
|
80 |
Юрков Н. С. «Лев Толстой очень любил…»: стереотипные представления о писателе в литературных анекдотах
|
83 |
Бондаренко М. Н. Феномен красоты в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
|
86 |
Москаленко П. В. Произведение Л. Н. Толстого «Война и мир» глазами людей разных возрастных групп
|
88 |
Айдинян А. А. Житийные мотивы в произведении Л. Н. Толстого «Отец Сергий»
|
92 |
Онищенко А. А. Вещественная деталь как средство создания женских образов в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
|
95 |
Антонова А. Р. Образы детей в рассказах Л. Н. Толстого и Я. П. Полонского
|
98 |
Перченко Е. И. Тема детства в творчестве Л. Н. Толстого
|
101 |
Туник А. И. Точка зрения как прием в повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича»
|
104 |
Чуфистова Я. С. Рациональное и иррациональное в повести А. К. Толстого «Упырь» и рассказе Л. Н. Толстого «Два старика»
|
107 |
Ялтырева В. Э. Типология образов главных героинь в романах Л. Н. Толстого «Анна Каренина» и Л. А. Ким «Аня Каренина»
|
110 |
Секция 2 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА Л. Н. ТОЛСТОГО
|
113 |
Багизаева А. А. Лингвистические аспекты изучения творчества Л. Н. Толстого
|
114 |
Бондаренко А. В. Языковое воплощение мотива чудесного в народных рассказах Льва Николаевича Толстого
|
119 |
Шмакова К. А. Антропонимы в «народных рассказах» Л. Н. Толстого
|
122 |
Рыбина А. А. Особенности употребления однородных членов предложения в рассказе Л. Н. Толстого «Ягоды»
|
125 |
Озерова Н. В. Семантика односоставных предложений в детских рассказах Л. Н. Толстого
|
128 |
Абраамян К. Д. Семантическое своеобразие слов категории состояния в рассказе Л. Н. Толстого «Песни на деревне»
|
131 |
Астахова И. А. Однородные члены предложения как синтаксическое средство выразительности в былине Л. Н. Толстого «Бог правду видит»
|
134 |
Овсянкина Д. В. Семантика обращений в рассказах Л. Н. Толстого
|
137 |
Майзнер Е. С. Некоторые особенности языка «народных рассказов»
|
140 |
Орехова А. В. Эволюция приёма внутренней речи персонажа в произведениях Л. Н. Толстого
|
143 |
Гладышева Д. С. Приемы психологизма в сказках Л. Н. Толстого
|
146 |
Тимошенко А. А. Лингвокультурные особенности перевода «Сказки об Иване-дураке и его двух братьях» (русский дискурс на фоне корейского)
|
149 |
Токмачева Е. А. Стилистически сниженные глаголы в рассказе Л. Н. Толстого «Много ли человеку земли нужно»
|
152 |
Цветкова Е. Н. Мир произведений Л. Н. Толстого на примере употребления междометий и звукоподражаний
|
154 |
Юртаева Т. В. Типы сказуемых в детских рассказах Л. Н. Толстого (на примере рассказов «Лев и мышь», «Как меня в лесу застала гроза», «Воробей и ласточки», «Два товарища», «Лгун»)
|
157 |
Чаава Л. М. Особенности лексики в притче Л. Н. Толстого «Три старца» и их перевод на английский язык
|
159 |
Астафурова М. В.Изучение художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному (рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»)
|
162 |
Ларшина С. Н. Речевая манера героя-повествователя трилогии «Детство. Отрочество. Юность» Л. Н. Толстого
|
165 |
Секция 3 Л. Н. ТОЛСТОЙ И ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ, ЭТИКИ, ФИЛОСОФИИ, РЕЛИГИИ
|
168 |
Воржеинов И. А. Нравственные искания Л. Н. Толстого и их отражение в его творчестве
|
169 |
Лебедев П. В. Этические, философские и религиозные проблемы в творчестве Л. Н. Толстого
|
172 |
Приходько В. А. Связь мотива смерти в повести «Смерть Ивана Ильича» с религиозно-философскими взглядами Л. Н. Толстого
|
176 |
Рыжков А. В., Макарова А. Р. Образ Л. Н. Толстого в современном искусстве: память или шутка?
|
179 |
Чекрыжов В. В. Л. Н. Толстой глазами зарубежных писателей
|
182 |
Назарчук Н. А. Отношение Л. Н. Толстого к польскому вопросу сквозь призму его произведений
|
185 |
Сухотина В. Ю. Лев Толстой глазами зарубежных писателей
|
188 |