МЕЖВУЗОВСКИЕ IX ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2020 г.

164 щениями и однородными членами, сложные бессоюзные или сложносочинён- ные предложения, а эмоциональное состояние передаёт через восклицательные предложения: «Хорошо, Иван, хорошо!», «Динушка, принеси!», «Братцы! Вы- ручай! Братцы!». Итак, художественный текст на занятиях РКИ – это не только обучение чтению как виду речевой деятельности, но и погружение в русскую литературу, в богатый, красивый русский язык. А «главным стимулом чтения является по- знавательный интерес: стремление через русскую литературу получить сведе- ния о стране изучаемого языка, о жизни народа – носителя языка» [1]. Литература 1. Гончарук, Е. Ю. Чтение художественных текстов на уроках РКИ / Е. Ю. Гончарук. – Владивосток: ВГУЭС, 2010. 2. Крючкова, Л. С. Практическая методика обучения русскому как иност- ранному: Учеб. пособие / Л. С. Крючкова. – М.: Флинта; Наука, 2009. 3. Толстой, Л. Н. Кавказский пленник / Л. Н. Толстой. – М.: Просвещение, 1999. 4. Шкловский, В. Б. Лев Толстой / В. Б. Шкловский. – М., 1967. 5. https://olrs-glagol.ru/1558/pochemu-na-zapade-tak-populyaren-lev-tolstoj/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=