Межвузовские VIII Толстовские студенческие чтения с международным участием 2018

105 выделяет одного героя‐искателя, вокруг которого выстраивает целую сис‐ тему персонажей. Безусловно, изучение жизненного пути писателя позволяет глубже и полнее понимать его творчество. Так, знакомый нам с раннего детства по переводам басен Эзопа, поучительным рассказам из «Азбуки» Лев Ни‐ колаевич, становится ближе и понятней, когда узнаешь, как много увлече‐ ний и интересов было у него, как настойчиво он искал свой путь в жизни. Жажда познания, стремление сделать мир лучше, требовательность к себе – вот залог того, что потомки будут с уважением и благодарностью вспоми‐ нать имя человека, щедро дарившего свою гениальность людям. Литература 1. Горький, М . Лев Толстой [Электронный ресурс] / М. Горький.– URL: http://gorkiy ‐lit.ru/gorkiy/vospominaniya/lev ‐tolstoj.htm 2. Толстой, Л. Н. Из дневника 1862 года [ Электронный ресурс] / Л. Н. Толстой.– UR L: https://ru.wikipedia. org/wiki/ 3. Лев Толстой – это целый ми р… [Э лектронный ресурс].– URL: https://schools.dnev nik.ru/paper.aspx?id= 12571 4. Нагина, К. А. Пространственные унив ерсалии и характерологиче‐ ские коллизии в творчестве Л. Н. Толстого: Ди с. … д‐ра филол. наук [Элек‐ тронный ресурс] / К. А. Нагина.– Воро неж: ВГУ, 2013. – URL: http://www.dissercat.com/content/prostranstvennye ‐universalii‐i‐harakterologicheskie‐ kollizii‐v‐tvorchestve‐ln‐tolstogo

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=