ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
|
3 |
Романов Д. А. Стилистические особенности современных роману заметок о батальных страницах «Войны и мира»
|
3 |
Труфанова М. И. Внутренняя речь в поэтике Л. Толстого и Дж. Голсуорси
|
10 |
Новиков С. О восприятии творчества Льва Толстого в Польше (краткий обзор научной литературы)
|
13 |
Л. Н. ТОЛСТОЙ В ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОМ И ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ
|
18 |
Шестопалова Л. В. Экранизация романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» в мировом кинематографе
|
18 |
Басова Н. Г. Притчевое начало в произведениях позднего Л. Н. Толстого (на примере рассказов «Три старца», «Три сына», «Три притчи»)
|
22 |
Серегина У. А. Л. Н. Толстой о содержании и задачах искусства
|
25 |
Луговская Д. А. Особенности нарратива эссе И. А. Бунина «Освобождение Толстого» и очерка М. Горького «Лев Толстой
|
28 |
Токарева Т. А., Хлюстова А. Н. Л. Н. Толстой и Германия (взаимосвязь и влияние)
|
31 |
Погосова К. А., Лисицких А. А. Становление мировоззрения Л. Н. Толстого – немецкий след
|
34 |
Корабельникова Е. И. Образ «маленького человека» в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»: традиции и новаторство
|
37 |
Коробов А. Ю. Л. Н. Толстой и А. П. Чехов
|
40 |
Гертье К. Ю. Софья Берс: стать женой гения
|
43 |
Хлопкова Н. П., Шацило Е. А. Двойной след Льва Толстого в истории первой героической обороны Севастополя
|
46 |
Есина К. В. Путь искания Андрея Болконского (по роману-эпопее «Война и мир»)
|
50 |
Тригуб А. А. «Евгений Онегин» А. С. Пушкина и «Два гусара» Л. Н.Толстого. Энциклопедичность в диалоге деталей
|
53 |
Саблина И. В. Мотив портрета в танатологии произведений Л. Н. Толстого
|
57 |
Назаревская С. А. Лев Толстой в поэзии Фотиандра Метаноика
|
60 |
Григорьева М. В. Мотив чтения и его сакральный смысл в рассказах Л. Н. Толстого «Фальшивый купон» и «Божеское и человеческое»
|
62 |
Родченкова Д. С. Символика в романе «Анна Каренина»: к проблеме «Толстой и Чехов».
|
65 |
Исаева А. Н. Образ Христа в поздней публицистике Л. Н. Толстого
|
68 |
Басова Е. И. В. Набоков и «Анна Каренина» Л. Н. Толстого: история одного прочтения
|
73 |
Маратова Ж. Ж. Отражение идей Артура Шопенгауэра в творчестве Л. Н. Толстого
|
76 |
Мусабаева Д. К. Л. Н. Толстой и Дж. Джойс: диалог в литературе
|
79 |
Матвиенко В. Г. Героиня «нашего» времени (по роману Л. Н. Толстого «Анна Каренина»)
|
82 |
Чупина М. В. Миссия нести добро через столетия (попытка интерпретации образа Наташи Ростовой – героини романа Л. Н. Толстого «Война и мир»).
|
85 |
Гордеева Ю. В. Лысые Горы в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»: различие в интерпретации
|
87 |
Коркина Е. М. Мотивы древнерусской словесности в романе Л. Н. Толстого «Воскресение».
|
90 |
Федина А. А. Путешествия для Л. Н. Толстого как питание души и сердца
|
92 |
Захарова А. И. А. Бунин о Л. Н. Толстом
|
95 |
Кравченко В. «Власть тьмы» Л. Н. Толстого в художественном восприятии Б. И. Равенских
|
98 |
Куликова Л. В. «Севастопольские рассказы» Льва Толстого и «Одухотворенные люди» Андрея Платонова: опыт сопоставительного анализа
|
101 |
Делягина Т. Особенности использования антитезы в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»
|
104 |
Гончарова Д. Н. Рассказ Л. Н. Толстого «Чем люди живы» и его роль в духовном становлении современного общества
|
107 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л. Н. ТОЛСТОГО И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
110 |
Якушина Н. В. Наследие Толстого-учителя в педагогической литературе
|
110 |
Волкова А. С. Система внеклассных мероприятий по произведениям Л. Н. Толстого как способ формирования духовно-нравственной культуры учащихся
|
111 |
Омельченко Ю. Е. Рассказы Л. Н. Толстого как основа изучения темы «Духовная жизнь людей: любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей» на уроках английского языка в 11-м классе
|
111 |
Паршутина М. О. Перспективы методики Л. Н. Толстого по обучению сочинению
|
117 |
Лебедева Д. Ю. Анализ слого-звукового метода обучения грамоте Л. Н. Толстого в фонологическом аспекте
|
119 |
Козлова Л. С. Взгляды и идеи Л. Н. Толстого в современном педагогическом дискурсе
|
122 |
Лукина А. А. Проблема создания активной познавательной позиции учащегося в педагогическом наследии Л. Н. Толстого
|
124 |
Афанасьева Э. М., Каличкина Т. И. Просветительская деятельность членов толстовской коммуны «Жизнь и труд»
|
127 |
Яковлева Е. С. Педагогические воззрения Л. Н. Толстого
|
131 |
Никищенко А. А., Ешкина Н. И. Вопросы нравственного воспитания в «Азбуке» Л. Н. Толстого
|
134 |
Литвинова А. Д., Котова Д. М. Особенности организации обучения в Яснополянской школе при Л. Н. Толстом.
|
137 |
Л. Н. ТОЛСТОЙ И ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ, ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИИ
|
140 |
Токмачева А. В. Версии ухода из дома и последний путь Л. Н. Толстого
|
140 |
Скрынникова А. И. Современные последователи толстовства
|
143 |
Пазухина Н. Д. Философские воззрения Л. Н. Толстого на брак и семью
|
145 |
Смелова М. В. Л. Н. Толстой: писатель – философ
|
148 |
Романова К. А. Музыка в Ясной Поляне: традиции и современность
|
154 |
Прудывус М. А. Нравственные проблемы современного общества в свете произведения Л. Н. Толстого «Разрушение ада и восстановление его»
|
156 |
Акимова П. С. Философско-религиозная критика православной церкви в работе Л. Н. Толстого «Исповедь»
|
159 |
Карабутова Е. А. Проблемы нравственного выбора в произведении Л. Н. Толстого «Отец Сергий»
|
162 |
Тертичная А. А. Аспекты гендерного конфликта в произведении «Анна Каренина» Л. Н. Толстого
|
165 |
Казакова В. С. Религиозная философия Льва Николаевича Толстого и православное богословие
|
168 |
Дрожжина Н. М. Антимилитаризм в философии ненасилия Л. Н. Толстого
|
170 |
Марцинковская В. И. Л. Н. Толстой о сущности и основных понятиях религии, о важнейших христианских постулатах
|
172 |
Почкина Е. И. Философская и нравственная сущность учения Л. Н. Толстого о смысле жизни
|
174 |
ТВОРЧЕСТВО Л. Н. ТОЛСТОГО И ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
|
176 |
Савина Е. О. Семантика и этимология наименований предметов верхней одежды (на материале романа Л. Н. Толстого «Война и мир»)
|
176 |
Филатова Н. Г., Яковлева Е. В., Козлова А. С. О некоторых особенностях языка и стиля романа Л. Н. Толстого «Война и мир»..
|
179 |
Одиноков С. А. Функции иноязычных текстовых вкраплений в произведениях Л. Н. Толстого
|
182 |
Волоколамцева Е. Имена прилагательные и их роль в описании системы персонажей (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»
|
186 |
Гвоздёва Ю. А. Эпистолярное наследие Л. Н. Толстого как источник диалектной лексики
|
189 |
Жолтикова Т. Н. Диалектизмы в авторской речи Л. Н. Толстого (по страницам романа «Анна Каренина»)
|
192 |
Алиева И. А. Трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность»: концепт «время» в толстовском тексте
|
194 |
Бисимбаева Г. Т. Образ лошади в творчестве Л. Н. Толстого: языковой аспект
|
197 |
Насырова И. Д. Языковые средства выражения эмоционального состояния героя в повести Л. Н. Толстого «Детство».
|
200 |
Носкова В. А. Языковые средства создания образа Холстомера в одноименной повести Л. Н. Толстого
|
203 |
Логинова Н. А. Обстоятельства, выраженные наречиями, и особенности их функционирования в повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича».
|
206 |