МЕЖВУЗОВСКИЕ VII ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2016 г.

114 сударственного образовательного стандарта начального общего образова- ния и реализует концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Литература 1. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и вос- питания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. 2. Толстой, Л. Н. Праведный судья: Сказки, притчи, рассказы / Л. Н. Толстой. – СПб.: Лицей, 1991. 3. Час души: Проза русских писателей: Учеб. пособие для учащихся 4 класса / Сост. В. Б. Ремизов, А. В. Шадская, М. А. Козьмина. – М.: МИРОС, 1996. Ю. Е. Омельченко Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Научный руководитель – И. В. Ерохина РАССКАЗЫ Л. Н. ТОЛСТОГО КАК ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ: ЛЮБОВЬ, СОСТРАДАНИЕ, ПРЕДАННОСТЬ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ КАК ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; ГЕРОИЧЕСКИЕ ПОСТУПКИ ЛЮДЕЙ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11-м КЛАССЕ Интеграционные процессы, которыми отмечена современная наука и жизнь общества в целом, находят свое конкретное выражение в меж- предметных связях, реализуемых сегодня в образовании. Межпредметные связи в школьном образовании исполняют важную роль в повышении уровня практической подготовки учащихся. Современная концепция обра- зования ставит акцент на развитие ни сколько знаний, умений и навыков, сколько компетенций в различных областях человеческой деятельности. Среди них одну из наиболее значимых, с нашей точки зрения, представля- ет социокультурная сфера общения, поскольку интегративные процессы, в том числе в образовании, требуют развития прежде всего социокультур- ной компетенции. На наш взгляд, социокультурная компетенция – это фе- номен, формирующийся посредством погружения в культуру изучаемой эпохи и страны. Таким образом, в настоящее время для развития успешно-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=