МЕЖВУЗОВСКИЕ VI ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2014 г.

Пленарное заседание 3
Мареева М. В. Тема детства в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». 3
Романова Е. А. История экранизации романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» 5
Марта Мильоранца Лев Николаевич Толстой и Италия 8
Нгуен Хонг Нюнг Влияние Льва Толстого на первого президента Вьетнама Хо Ши Мина 10
Л. Н. Толстой в историко-литературном и историко-культурном контексте 12
Михалина М. А., Капранова Ю. С. Музыка - «стенография чувств» 12
Якушина Н. В. Тема семьи в творчестве Л. Н. Толстого 14
Леонова Е. О., Нуждина А. Р. Принципы здорового образа жизни Л. Н. Толстого 17
Быкова И. Е.Роль патриотической идеи романа Л. Н. Толстого «Война и мир» в воспитании старшеклассников (из опыта работы в 10-м классе) 20
Кузнецова А. А. Образ военного человека в творчестве Л. Н. Толстого и А. И. Куприна (на примере романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» и повести А. И. Куприна «Поединок»). 23
Дружинина К. О. Педагогические взгляды Л. Н. Толстого и современное образование: точки соприкосновения 26
Нгуен Тхи Тхань Хоа Изучение творческого наследия Л. Н. Толстого во Вьетнаме 29
By Тхи Чанг Переводы произведений Л. Н. Толстого на вьетнамский язык 31
Хоанг Тхи Хыонг Осмысление духовного наследия Л. Н. Толстого во Вьетнаме 33
Афанасьева В. Ю. Спорт в жизни Л. Н. Толстого 36
Моу Юйхуэй, Ши Цзя Влияние китайской философии на мировоззрение и творчество Л. Н. Толстого 39
Антонова О. А. Редакторская деятельность Л. Н. Толстого (на примере произведения Ч. Диккенса «Рождественская песнь в прозе. Святочный рассказ с привидениями») 41
Короленкова О. В. Художественно-эстетические взгляды Л. Н. Толстого 44
Мамедова Н. С. Философско-этические взгляды Л. Н. Толстого: великий мыслитель о добре и зле 47
Левшукова В. Д. Библейское учение и религия Л. Н. Толстого 49
Шушканова А. Н. Религиозно-философская мысль Древнего мира и нравственные искания Л. Н. Толстого 52
Дружинина К. О. Сказка Л. Н. Толстого «Работник Емельян и пустой барабан» с точки зрения морфологии 54
Лингвистические аспекты в изучении творчества Л. Н. Толстого 57
Трефилова А. Ф. Роль вводных и вставных конструкции в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина» 57
Носова Н. С. Особенности морфемной структуры диалектных глаголов (на материале драмы Л. Н. Толстого «Власть тьмы») 60
Печурова Е. А. О некоторых особенностях языка повести Л. Н. Толстого «Божеское и человеческое» 62
Одинокое С. А. Язык и стиль комедии Л. Н. Толстого «Плоды просвещения» в восприятии современного читателя 66
Нгуен Хонг Июне Фразеология в детских рассказах Л. Н. Толстого 69
Инякин П. С. Лексика толстовской «Азбуки» и «Русских книг для чтения» 71
Художественный мир Л. Н. Толстого 74
Банаизада Мохаммад Рахим Работа с текстами из «Азбуки» Л. Н. Толстого на занятиях по русскому языку (на примере обучения афганских студен тов) 74
Кузьмичёва Е. Г. Проблема образования и воспитания молодого дворянина и ее художественное воплощение в автобиографической трилогии Л. Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность». 75
Цэцэгээ Эрдэнэчимэг Опыт прочтения рассказов из «Азбуки» Л. Н. Толстого в школьной монгольской аудитории 78
Трегулова Д. X. Толстой в балканских событиях 1854 года 81
Грищенко О. А. Образ дворянской усадьбы в романс Л. П. Толстого «Война и мир» 86
Покаткова А. И. Изображение внутреннего мира в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» 89
Нехаева Д. В. Традиции домашнего воспитания русского дворянина 91
Бешенцева Д. А. Взгляд Л. Н. Толстого на проблемы написания детских книг 94
Архипова М. С, Чуткова А. А. Тема семьи в произведениях Л. Н. Толстого 97
Корабельникова Е. И. Эволюционный путь Л. Н. Толстого в «Исповеди» 100
Л. Н. Толстой и проблемы этики, философии и религии 103
Рогова И. А. Философия непротивления Л. Н. Толстого 103
Рогова М. А. Философско-культурная концепция странничества Л. Н. Толстого в свете религиозной и художественной проблематики 107
Артамонов К. А. Нравственные проблемы аристократии в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». 110
Разумова Е. Ю. Л. Н. Толстой и Российская православная греко-кафолическая церковь 113
Кирилина А. В. Эволюция понятия «веры» в творчестве Л. Н. Толстого 115
Педагогическое наследие Л. Н. Толстого и современность 119
Карабин К. А. Первые «Русские книги для чтения» Л. Н. Толстого в свете педагогики просвещения 119
Болотский А. А. Дидактические взгляды Л. Н. Толстого 122
Яговкина А. Э. Педагогические идеи Л. Н. Толстого в его сказках 124
Алиева X. А. Особенности семейного воспитания на страницах «Войны и мира» (на примере семей Болконских и Курагиных) 127
Анохина В. В. Л. Н. Толстой о роли воспитателя в педагогическом процессе 131
Лебедева А. Н. Вопросы нравственного воспитания в «Азбуке» Л. Н. Толстого 134
Середина А. Д. Дидактические принципы и методы обучения в педагогической концепции Л. Н. Толстого 136
Волощук Е. И. «Азбука» Л. Н. Толстого как идеальный «народный» учебник 139
Лазарева О. С. Школа Л. Н. Толстого как модель непрерывного образования нового типа 142
Баева Ю. А. Опыт реализации педагогического наследия Л. Н. Толстого в общеобразовательных учреждениях города Тулы 144
Новикова А. И. Реализация педагогических и общегуманистических идей Л. II. Толстого в современных условиях 147
Белова А. А.Отражение в педагогической деятельности Л. Н. Толстого процесса, направленного на формирование у детей умений коммуникативного взаимодействия 150
Пазухина Н. Д. Внутренние монологи героев как средство психологического анализа в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» 153
Паршикова Е. М. Образ Анны Карениной в отечественной критике 155
Цибулина К. Ю. Идеи толерантности в педагогическом наследии Л. И. Толстого 157
Чернецова Е. Г. Особенности патриотического воспитания на страницах романа Л. Н. Толстого «Война и мир» 161
Демидова Е. А. Идеи свободного воспитания в работах Л. Н. Толстого и Ж. Ж. Руссо 163

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=