МЕЖВУЗОВСКИЕ VI ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2014 г.
Л. Н. Толстой и проблемы этики, философии и религии Рогова И. А. Философия непротивления Л. Н. Толстого...................................................103 Рогова М. А. Философско-культурная концепция странничества Л. Н. Толстого в свете религиозной и художественной проблематики............................... 107 Артамонов К. А. Нравственные проблемы аристократии в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»......................................................110 Разумова Е. Ю. Л. Н. Толстой и Российская православная греко-кафолическая церковь...........................................................................113 Кирилина А. В. Эволюция понятия «веры» в творчестве Л. Н. Толстого...........................115 Педагогическое наследие Л. Н. Толстого и современность Карабин К. А. Первые «Русские книги для чтения» Л. Н. Толстого в свете педагогики просвещения.................................................................. 119 Болотский А. А. Дидактические взгляды Л. Н. Толстого...................................................... 122 Яговкина А. Э. Педагогические идеи Л. Н. Толстого в его сказках.................................... 124 Алиева X. А. Особенности семейного воспитания на страницах «Войны и мира» (на примере семей Болконских и Курагиных)............................................ 127 Анохина В. В. Л. Н. Толстой о роли воспитателя в педагогическом процессе................ 131 Лебедева А. Н. Вопросы нравственного воспитания в «Азбуке» Л. Н. Толстого............. 134 Середина А. Д. Дидактические принципы и методы обучения в педагогической концепции Л. Н. Толстого.............................................. 136 Волощук Е. И. «Азбука» Л. Н. Толстого как идеальный «народный» учебник................ 139 169
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=