МЕЖВУЗОВСКИЕ VI ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2014 г.

Одинокое С. А. Язык и стиль комедии Л. Н. Толстого «Плоды просвещения» в восприятии современного читателя.....................66 Нгуен Хонг Июне Фразеология в детских рассказах Л. Н. Толстого............................................ 69 Инякин Г1. С. Лексика толстовской «Азбуки» и «Русских книг для чтения».................... 71 Художественный мир Л. Н. Толстого Банаизада Мохаммад Рахим Работа с текстами из «Азбуки» Л. Н. Толстого на занятиях по русскому языку (на примере обучения афганских студен тов)............................................. Кузьмичёва Е. Г. Проблема образования и воспитания молодого дворянина и ее художественное воплощение в автобиографической трилогии Л. Н. Толстого «Детство. Отрочество. Ю ность»..................................... Цэцэгээ Эрдэнэчилт Опыт прочтения рассказов из «Азбуки» Л. Н. Толстого в школьной монгольской аудитории........................................................... Трегулова Д. X. Толстой в балканских событиях 1854 года ............................................... Грищенко О. А. Образ дворянской усадьбы в романс Л. П. Толстого «Война и мир» Покаткова А. И. Изображение внутреннего мира в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»..................................... НехаеваД. В. Традиции домашнего воспитания русского дворянина....................... БешенцеваД. А. Взгляд Л. Н. Толстого на проблемы написания детских книг........... Архипова М. С , Чуткова А. А. Тема семьи в произведениях Л. Н. Толстого .......................................... Корабельникова Е. И. Эволюционный путь Л. Н. Толстого в «Исповеди»............................. 74 ,75 .78 .81 ..86 „89 „91 .94 „„97 .100 1 6 8

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=