МЕЖВУЗОВСКИЕ VI ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2014 г.

В это,-, школе „о было «сего того, что отглатываете, словом «кольная л„сц„,шина»: определенного расписания уроков, неооходш. , лить и определенный чае, аионкоа, наказаний и каких бы о ни 1ыл. » » еканий за опозлакне на уроки „ли уход с урока. « со PVKax ни- н„ книг, ни тетрадок. Уроков на лом не задают. Мало того ™ ™ чего не несут, им нечего и в голове нести. Никакого УР««а. "ЮМО« и ного вчера ом не обязан помнить нынче. Его не МУЧИ нап,ру и уверен- шем уроке. Он несет только себя, свою восприимчивую.натур, „ у.ерс „ость в том, что в школе нынче будет весело™ свободного восни- Таким образом, можно сделать вывод, Л ^ Толстого, тания содержатся как в работах Ж.;Ж^Ру£СО| так и ^ W автора отвергают Обобщающим фактором их теории явл ’ и самоконтроль, принудительное обучение, “ “ Г ^ Г я «обола считают, что главным критерием успе ~ на пр1ф0ду, всякое учащегося. Но Руссо предлагает ПОЛН0^ Ь,° (Пнс опнраетСя на какие-либо воздействие извне считает отрнцательн > пассматривает эту про­ данные и исследования, а Лев Николаевич о утверждает, что обу- блему глубже: разделяет обРм ° ° а™* ^ " ч е л о в е к а до его смерти), ле­ чение происходит постоянно (от рожд наблюдения, пользует в своей работе многочисленные исследования и нао д Л„л,ед»«удн прикладную филосо- 1. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введен р фню / С. И. Гессен,- М„ 1995. аапубежной педагогики / 2. Пискунов, А. И. Хрестоматия по истории зарубеж А. И. Пискунов,- М.: Просвещение 198 • и ф Исаев, Е. Н. Шия- 3. Сластеннн, В. А. Педагогика / В. А. Сластении, н ов .- М .,2004. / п н Т ол ст ой - М.: Уч- 4. Толстой, Л. Н. Педагогические сочинения / Л Н. педгиз, 1953. 165

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=