МЕЖВУЗОВСКИЕ VI ТОЛСТОВСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 2014 г.
Лит ерат ура 1. Арискин, И. Т. Вопросы дидактики в творчестве Л. Н. Толстого / И. Т. Арискин // Толстой как педагог: Сб. тр. ТГПИ им. Л. Н. Толстого- Тула, 1967. 2. Баланюк, Г. И. Проблема прочности знаний в дидактических взгля дах Л. Н. Толстого / Г. И. Баланюк // Толстой как педагог: Сб. тр. ТГПИ им. Л. Н. Толстого,-Тула, 1969. 3. Бондаревскнй, В. Б. Л. Н. Толстой о внимании к личности школь ника / В. Б. Бондаревскнй И Толстой как педагог. Сб. труд. ТГП!" им. Л. Н. Толстого,- Тула, 1967. 4. Педагогическое наследие Л. Н. 1одетого и современность ез. докл, XXI Толстовских чтений.-Тула, 1993. А. И. Новикова Факультет искусств, социальных и гуманитарных наук, I курс (очная форма обучения) Научный руководитель - Г. В. Антонова РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ОБЩЕГУМАНИСТИЧЕСКИХ JWEI Л. Н. ТОЛСТОГО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Задачи данной работы - отойти от традиционного рассмотрения^д гогических взглядов Л. Н. Толстого и раскрыть те стороны его "Waroni ■ ской деятельности и системы дидактических взглядов, которые ос актуальны на данном этапе развития российской педагогики. npR„HKa Помои,», . центр своей „едагсмческой концепции Л. Н. Толстой выстраивает вокруг нее систему следующих дидактических принципов: . 1) принцип сознательности и активности о учения, 2) принцип связи обучения с жизнью, 3) принцип доступности обучения, 4) принцип прочности; 5) принцип наглядности. __ Ия*- Большое место Л. Н. Толстой отводил принципу тивности. «Обучение,- как справедливо утверждал То^ й , - многосто ронний процесс, а не только воздействие на интеллект рсС ^ g на менном Федеральном государственного! о следую^ образом: чального общего образования этот принц Р 147
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=