Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 84 Рис. 1. Соотношение инноваций и традиционных технологий в образовании Образовательная сфера воспринимает инновационные технологии и это вос- приятие постоянно, однако взаимовлияние инноваций и существующих техно- логий изначально идёт мимо сферы образования и лишь спустя некоторое время возникает потребность в качественно новой (соответствующей инновациям) подготовке специалистов и образование вовлекается в сферу взаимодействия, поскольку формируется соответствующий социальный и образование на всех его уровнях начинает «отрабатывать» свою функцию социального института. Литература 1. Teslenok S. A., Mushtaiki A. P. Electronic terminological dictionary-source- books as an innovative form of information and communication technologies in geoin- formation and cartographic education. REGIONAL GEOSYSTEMS. Т. 47. № 1. 2023 С. 116–125. 2. Пузынина Е. Г. Инновационные технологии в образовании // Инноваци- онные подходы к решению социально-экономических, правовых и педагогиче- ских проблем в условиях развития современного общества : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. 2015. С. 444–447. 3. Павлова Н. А. Реализация образовательных программ технологической направленности в современных условиях // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. статей XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Пенза, 2022. С. 13–15.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=