Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 74 обучающихся соответствует, как минимум уровню информационной образо- ванности, а у 50% обучающихся соответствует уровню инженерной компе- тентности и инженерной культуры будущего учителя технологии. В связи с этим можно сделать вывод, что выпускники вуза готовы к творческой, преоб- разующей деятельности, способны реализовать Концепцию преподавания пред- метной области «Технология» в образовательных организациях РФ, обновлен- ный федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования третьего поколения. Литература 1. Рабочая программа основного общего образования предмета «Техноло- гия»: одобрена решением федерального учеб.-метод. объединения по общему об- разованию, протокол 5/22 от 25.08.2022 г. 2. Об утверждении методических рекомендации для органов исполнитель- ной власти субъектов Российской Федерации и общеобразовательных организа- ций по реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основ- ные общеобразовательные программы : распоряжение Минпросвещения России № Р-109 от 01.11.2019 г. 3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века: (в поисках прак- тико-ориентированных образовательных концепций). М. : Совершенство, 1998. 4. Смирнова О. А. Этапы формирования компонентов инженерной куль- туры будущих учителей технологии // Наука, образование и культура : сб. науч. статей X Междунар. науч.-практ. конференции. 2020. С. 102–105. 5. Смирнова О. А. Подготовка будущих учителей технологии к реализации концепции преподавания предметной области «Технология» // Наука, образова- ние и культура : сб. науч. статей XI Междунар. науч.-практ. конф. Шуя, 2021. С. 61–64.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=