Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 73 принтеры и программное обеспечение Tinkercad, https://www.sketchup.com/plans - and-pricing/sketchup-free, Компас 3D моделирование и многое другое. Таблица 1 Компоненты Дисциплины из УП, способствующие формированию компонентов инженерной культуры Технологический Технологии современного производства; Обработка конструк- ционных материалов; Технология изготовления костюма; Тех- нология обработки пищевых продуктов; Технология обработки древесины и металлов; Методика обучения технологии; Ос- новы творческо-конструкторской деятельности и декоративно- прикладного творчества; Электротехника и электроника; При- кладная механика; Сельскохозяйственное производство Графический Черчение и графика; Основы творческо-конструкторской де- ятельности и декоративно-прикладного творчества; Обра- ботка конструкционных материалов; Технология изготовле- ния костюма Проектировочный Методика обучения технологии; Проектная деятельность по технологии и экономике Конструкторский Конструирование и моделирование швейных изделий; Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-при- кладного творчества Моделирующий Конструирование и моделирование швейных изделий; Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-при- кладного творчества; Технология обработки древесины и ме- таллов; Прикладная механика Информационный ИКТ и медиаинформационная грамотность; Электронная школа ХХI века; Дистанционные технологии в образователь- ном процессе в школе; Мультимедиа технологии образования Содержание учебных дисциплин (лекционных и семинарских занятий), а так же учебных и производственных практик соответствуют подготовке буду- щих учителей технологии для реализации модульного принципа обучения в об- щеобразовательных учреждениях: инвариантных (Производство и технология. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. Робототехника. 3D-моделирование, прототипирование, макетирование. Компьютерная графика. Черчение), вариативных (Автоматизированные системы. Животноводство. Рас- тениеводство), а так же важному направлению технологического образования – профессиональному самоопределению. Не смотря на то, что абитуриент приходит в вуз с невысоким уровнем технической подготовленности, и уровень сформированности компонентов инженерной культуры у студентов на первом курсе в основном на низком уровне, что соответствует уровню инженерной грамотности будущего учителя технологии, по результатам исследования к концу обучения у большинства

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=