Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 70 разработку новых технологий и оборудования, а также создание новых программ обучения. 2. Партнерство: государство и бизнес могут вступать в партнерство с учеб- ными заведениями и образовательными организациями для совместной работы по улучшению качества технического образования. Это может включать разра- ботку совместных программ обучения, обмен знаниями и опытом, а также предо- ставление возможностей для стажировки и работы. 3. Поддержка и стимулы: государство и бизнес могут предоставлять под- держку и стимулы для студентов, преподавателей и учебных заведений, которые успешно решают проблемы, связанные с техническим образованием. Это может включать предоставление грантов, стипендий, наград и других форм поддержки. 4. Участие в развитии: государство и бизнес могут активно участвовать в разработке программ и проектов, направленных на улучшение технического образования. Это может включать участие в комитетах и советах по образова- нию, создание рабочих групп для разработки новых технологий и программ обу- чения, а также участие в научно-исследовательских проектах. 5. Создание инфраструктуры: государство и бизнес могут создавать и раз- вивать инфраструктуру для технического образования. Это может включать со- здание современных учебных заведений, оборудование их новейшими техноло- гиями и оборудованием, а также создание центров обучения и развития. 6. Продвижение технического образования: государство и бизнес могут также продвигать техническое образование и его значение для экономики. Таким образом, техническое образование в России важно, а потенциал его развития, за счет решения различных проблем, велик. Государство и бизнес в современной России имеют инструменты влияния, способные решить эти про- блемы при помощи инновационных и комплексных подходов. Литература 1. Арефьев А. Л., Арефьев М. А. Инженерно-техническое образование в Рос- сии в цифрах // Высш. образование в России. 2012. № 3. С. 122–131. 2. Университетское техническое образование: концептуальные основы Шукшунов В. и др. // Высш. образование в России. 2004. № 10. С. 19–30. 3. Пиневич Е. В. Дистанционное обучение: проблемы и решения // Между- нар. науч. журн. 2017. № 6. С. 106–110. 4. Золотарева К. Г. Власть имиджа: привлекательность профессии инженера // Власть истории – история власти. 2018. Т. 4. № 2. С. 177.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=