Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 63 1 – более масштабное и выгодное сотрудничество педагогических вузов и их факультетов и кафедр технологии с администрациями их городов и регио- нов, при котором участвующие в сотрудничестве вузы могут реально получать много дополнительных бюджетных денег по ряду региональных, городских и других программ и «пилотных» проектов (по хозяйственным договорам и дру- гими способами, в том числе по новой для них тематике); 2 – более эффективное и выгодное использование потенциала ряда струк- турных подразделений педагогических вузов и их ведущих кадров, повышая ре- зультативность и доход от межрегионального и международного сотрудничества (в том числе с многими традиционными партнерами вузов) в соответствии с но- вым Федеральным Законом № 377-ФЗ от 22 ноября 2021 года «О внесении изме- нений в Трудовой кодекс Российской Федерации» о дистанционной работе, ко- торый создал уникальные возможности сильно повышать законные доходы ведущих кадров вузов, организаций и фирм (используя лучший опыт обеспече- ния этого в ряде ведущих стран мира); 3 – создание при ведущей роли педагогических вузов и их кафедр и факуль- тетов технологии более эффективной и малозатратной для бюджетов всех уров- ней системы для комплексного решения проблем улучшения технологического образования и профессиональной ориентации молодежи в системе «школа-кол- ледж-вуз» и массового внедрения новых достижений прежде всего в их городах и регионах за счет использования лучшего опыта самых знаменитых универси- тетов России, Великобритании и США. 7. Заключение Вышеизложенное показывает, что многостороннее межрегиональное со- трудничество на основе использования лучшего российского и мирового опыта и наших разработок, опыта и «ноу-хау», как говорится, обречено на успех и мо- жет быстро создать для участвующих кафедр и факультетов технологии педаго- гических вузов новые возможности улучшать обучение и дополнительные до- ходы педагогических вузов и их ведущих кадров. Например, в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого это можно быстро обеспечить даже в условиях бюджетного дефицита при участии кафедр технологии и сервиса и агроинженерии и техносферной безопасности факуль- тета технологий и бизнеса (на основе многосторонних «рамочных» договоров о сотрудничестве университета с администрациями Тульской области и города Тулы и с нашей фирмой, которая сможет реально выполнять все не свойственные вузам функции). Это может обеспечить: 1 – использование в регионах новых методов ком- плексного решения проблем технологического образования в системе «школа- колледж-вуз», городского хозяйства, внедрения новых достижений и современ- ной продукции: 2 – получение вузом дополнительно бюджетных денег, участвуя в региональных, городских и других программах [15–19].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=