Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 58 ления, которые все равно покупают такие товары), при которой вузы имеют бюд- жетные деньги в основном для информационно-пропагандистской работы с населением, которая обеспечивает это [10–11]. В-шестых, в каждом регионе на систему образования выделяются огромные деньги, но педагогические вузы обычно даже не участвуют в планировании и организации более эффективного использования хотя бы части этих денег (для улучшения обучения и т. д.). Поэтому предлагаемые способы исправить эту си- туацию в регионах будут полезны и выгодны всем. Это доказывает наличие реальных возможностей быстро улучшать техноло- гическое образование в системе «школа-колледж-вуз» и доходы педагогических вузов, кафедр технологии и ведущих кадров, используя: 1 – лучший российский и мировой опыт полезного и выгодного всем сотруд- ничества знаменитых университетов России, Великобритании и США с любыми органами управления и очень многими фирмами, которое позволяет этим уни- верситетам всегда иметь огромные дополнительные деньги за счет их участия в региональных и государственных программах; 2 – возможности для выгодного сотрудничества по Федеральному Закону № 377-ФЗ от 22 ноября 2021 года «О внесении изменений в Трудовой кодекс Россий- ской Федерации» о дистанционной работе в целях создания в регионах при ведущей роли кафедр и факультетов технологии педагогических вузов эффективной постоянно действующей системыдля внедрения в учебный процесс и городское хозяйство новых достижений (даже без больших дополнительных затрат из бюджетов всех уровней): 1 – с участием многих материально заинтересованных ведущих специалистов; 2 – за счет преимуществ предлагаемого учебно-тренировочного комплекса. 4. Самый реальный способ для улучшения ситуации в регионах Изучение мирового опыта и проблем технологического образования в реги- онах показало необходимость использовать для улучшения обучения кроме тра- диционных методов и средств масштабное и выгодное участие факультетов и ка- федр технологии в реализации региональных и городских программ (даже по новой для них тематике), постоянно получая бюджетные деньги по хоздоговорам на основе многосторонних «рамочных» договоров о сотрудничестве вуза с адми- нистрацией их региона и города и с нашей фирмой, которая будет выполнять многие не свойственные вузам функции. Во-первых, новые формы сотрудничества с администрацией города и реги- она (многосторонние «рамочные» договора о сотрудничестве и т. д.) помогут пе- дагогическим вузам иметь много дополнительных бюджетных средств при их постоянном участии в разных городских и региональных программах, в которых в России пока участвуют только технические вузы. Во-вторых, быстро и просто обеспечить в любых школах регионов (даже в сельских) улучшение обучения технологии, ОБЖ и т. д., используя портатив- ный учебно-тренировочный комплекс и лучший мировой опыт. В-третьих, организация более выгодного сотрудничества с фирмами за счет многосторонних «рамочных» договоров и т. д. позволит применять при обуче- нии оборудование этих фирм без расходов вуза на его покупку.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=