Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 56 1 – обеспечения более выгодного участия педагогических вузов и их кафедр и факультетов технологии в хорошо финансируемых городских, региональных, государственных и международных программах, «пилотных» проектах (в том числе по новой для них тематике) в их регионах и городах, используя: 1 – самые эффективные многосторонние «рамочные» договора о сотрудничестве с орга- нами управления и ведущими фирмами и лучший опыт знаменитых университе- тов России, Великобритании и США; 2 – возможности улучшать доходы кадров и информативность многих уроков; 2 – внедрения и использования изобретенного и разработанного нами пор- тативного многофункционального учебно-тренировочного комплекса для улуч- шения обучения, профориентации и внедрения новых достижений [7–8], что поз- волит: 1 – проводить в школах (даже в малокомплектных и сельских) многие уроки на мировом уровне с максимальной визуализацией изучаемого материала и получением всеми обучаемыми полезных знаний и навыков; 2 – лучше исполь- зовать возможности кафедр технологии и ряда фирм для постоянного «осовре- менивания» уроков технологии и ОБЖ. 3. Лучший мировой и российский опыт решения таких проблем Автор 35 лет изучает и использует лучший российский и мировой опыт по- вышения качества обучения, профориентации и быстрого массового эффектив- ного внедрения в регионах ведущих стран новых достижений и конкурентоспо- собной современной продукции, в том числе во время: 1 – стажировок в Великобритании (в Кембридже и в Лидском университете), США и Дании и командировок в Бельгию, Францию и т. д.; 2 – длительного обучения по межгосударственным программам в Велико- британии, США, Дании и России на знаменитых курсах наиболее эффективного бизнеса для руководящих кадров компаний всего мира; 3 – 20-летней работы автора генеральным директором и первым заместите- лем генерального директора трех организаций, которые изучали и внедряли в ре- гионах России лучший мировой опыт и новые достижения; 4 – выполнения 3 года функций внештатного помощника заместителя Главы города Тулы Ю. Ф. Бухтиярова и ученого секретаря Тульского городского научно-технического совета по развитию городского хозяйства, энергосбереже- нию и экологическим проблемам и участия в разработке и реализации ряда дол- госрочных муниципальных и других программ [9]. Это позволило научно обосновать, разработать и апробировать в городе Туле новые для педагогических вузов способы и возможности для улучшения обучения технологии и БЖ и доходов вузов и ведущих кадров с учетом опыта знаменитых университетов России, Великобритании и США. Во-первых, на знаменитых курсах эффективного бизнеса всех учили: 1 – организовывать взаимовыгодное сотрудничество с органами управления и любыми фирмами для более эффективного использования возможностей и средств всех участников сотрудничества, так как за счет только своих денег и возможностей большого успеха добиться не удастся; 2 – обеспечивать финансовую мотивацию полезных ведущих кадров;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=