Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 53 Рис. 2. 3D-модель детали «Поршень» (вид снизу) Именно эти знания умения и навыки они будут применять в своей будущей профессиональной деятельности – передавая опыт подрастающему поколению, обучая его. Литература 1. Субочева М. Л., Косино О. А. Инновационные подходы к проектирова- нию современного содержания предметной области «Технология» // Проблемы современного пед. образования. 2018. № 60-1. С. 282–284. 2. Методика проектной деятельности : учеб. пособие / А. Н. Сергеев, В. М. За- ёнчик, Н. В. Савельева, О. В. Сергеева, П. Н. Медведев, Ю. С. Дорохин, А. В. Сер- геева, Д. В. Малий, Д. С. Клементьев. Тула : Изд-во ТулГУ, 2018. 3. Примерная рабочая программа основного общего образования «Техноло- гия» (для 5–9 классов образовательных организаций). М., 2022. 4. ПриложениекООПООО«Рабочаяпрограммаучебногопредмета “Технология”» ФГОС. Классы 5–8. Липецк, 2022.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=