Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 52 Далее обучающиеся переходят непосредственно к моделированию. Вначале они создают заготовку поршня в виде цилиндрической заготовки Ø85 мм и дли- ной 90 мм. Затем происходит редактирование заготовки (рис. 1–2): 1) моделируются канавки под поршневые кольца; 2) моделируется рабочее пространство под поршневой палец, который фиксирует поршень на шатуне; 3) выполняются не- обходимые приливы и скругления. Анализ результатов внедрения дополнительной САПР в процесс изучения дисциплины «3D-моделирование и прототипирование изделий» показал, что ис- пользование нескольких программ для трехмерного моделирования способ- ствует вовлеченности обучающихся в изучаемую дисциплину, поскольку они могут использовать больший функционал и проявлять творческий подход при выполнении поставленных перед ними задач без привязки к одной конкретной САПР, проявлять самостоятельность, учиться анализировать, развивать про- ектно-технологическое мышление, что в свою очередь благоприятно влияет на применение полученных знаний, умений и навыков по инженерной и компь- ютерной графике, при выполнение индивидуальных проектов. Рис. 1. 3D-модель заготовки детали «Поршень» после применения команды «Выдавливание»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=