Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 47 5) «Создание аксонометрических проекций деталей с использованием трех- мерного моделирования» – навыки трехмерного моделирования деталей типа «Корпусная деталь», «Вал» и построения из полученных трехмерных моделей аксонометрических проекций указанных деталей; 6) «Выполнение сборочного чертежа «Редуктор цилиндрический односту- пенчатый» – навыки создания сборочных чертежей на примере построения сбо- рочного чертежа одноступенчатого цилиндрического редуктора и углубление навыков разработки сопроводительной документации (спецификации); 7) «Комплексное проектирование в строительстве» – навыки разработки комплекта архитектурно-строительной документации. Примеры выполнения работ представлены ниже (рис. 1–2). а) б) Рис. 1. Пример оформления титульного листа (а) и лабораторной работы № 1 (б) Рис. 2. Пример выполнения лабораторной работы № 4 В настоящее время на кафедре технологии и сервиса проходит апроба- ция разработанного учебного курса. Полученные в рамках изучения курса «Инженерная и компьютерная графика» навыки будут использоваться сту- дентами при изучении дисциплин «3D-моделирование и прототипирование», «Передовые производственные технологии», Дизайн и декоративно-приклад- ное творчество.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=