Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 43 обучения. Здесь идет речь не только о профессорско-преподавательском составе, но и о привлечении к процессу обучения научных работников (в т. ч. числящихся в штате вуза). 2. Ресурсно-информационное и учебно-методическое обеспечение. Наличие методических разработок (практических и лабораторных работ, содержащих элементы учебно-исследовательской деятельности), доступ к актуальным ин- формационным ресурсам и базам данных позволит более успешно сформировать готовность к научным исследованиям у будущих учителей технологии. 3. Материально-техническое оснащение учебного процесса. Как правило, при освоении технических дисциплин для проведения исследований требуется специализированное оборудование в т. ч. компьютер со специализированным прикладным программным обеспечением. Таким образом, процесс совершенствования системы педагогического об- разования требует активного внедрения в практику подготовки будущих учите- лей технологии научно-исследовательской работы студентов, совершенствова- ния организационно-методического и материально-технического обеспечения данного процесса. Литература 1. Шайденко Н. А., Сергеев А. Н., Сергеева А. В. Из опыта реализации кон- цепции совершенствования технологической подготовки студентов – будущих учителей : моногр. Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им Л. Н. Толстого, 2010. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24151256 (дата обращения: 15.05.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=