Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 31 Достоинства Недостатки Простота создания. Есть мно- жество сервисов, в которых можно найти бесплатное оформление шаблонов и в них сразу вставить свою информа- цию Для хорошего и качественного выполнения работы возможно необходимо будет приобрести дополни- тельные картинки или обратиться к дизайнеру При помощи инфографики можно компактно предостав- лять большое количество ин- формации Упрощение реальности. Часто мы можем забыть о сущности проблемы, превратив инфографику в простое изображение Существует возможность пре- образования сложных вещей в иллюстрации, чтобы лучше понять тему Если делать некачественную инфографику, то пользы никакой не будет, а вред может быть, по- скольку читатель неправильно поймёт указанную информацию Информация, представленная в графической форме, воспри- нимается гораздо проще, чем в текстовой Картинка, перегруженная информацией, не будет интересна и совершенно не будет полезна Если нужно распространять информацию, то лучше сде- лать инфографику, потому что люди охотнее переносят картинку полезного содержа- ния, чем долгие текстовые со- общения Порой люди принимают яркое и красивое изобра- жение несерьезным образом, поэтому необходимо уделять особое внимание на смысловую нагрузку Итак, в педагогической практике неотъемлемым признаком современности является применение цифровых инструментов для систематизации, оптимизации и визуализации большого потока информации, делая ее доступнее. Акцентируя внимание аудитории, информация представляется содержательной и эмоцио- нально окрашенной. Инфографика становится уникальным методом освоения информации. Литература 1. Голощапов А. С., Файзулин Е. Б., Карманова Е. В. Использование серви- сов Веб 2.0 в поддержку дистанционного обучения // Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий : сб. материалов и докл. IV Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург : ИОЦ «Информед», 2016. С. 51–58. 2. Дикова Т. В. Практико-ориентированные методы обучения : учеб.-метод. пособие. Коломна, ГСГУ, 2022. 3. Инашвили С. Я. Методика использования инфографики при изучении дисциплины «Дистанционные образовательные технологии» // Современные

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=