Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 28 3 Анализ информации Необходимо проанализировать все найденные данные, оставить только самые важные, первостепенные, макси- мально отражающие тему, разбить информацию по разде- лам, опорным точкам. В каждом разделе представить от- дельное изображение или график создавая нужный визуальный образ 4 Определение типа инфографики Выберите формат, в котором созданная инфографика бу- дет выглядеть наиболее выгодной, а передача данных бу- дет наиболее эффективной 5 Создать эскиз Эскиз необходим для установки основных элементов и определения характера дизайна. Необходимо создать фо- кус, т. е. разработать «сценарий» или историю вокруг ко- торого будет строится инфографика. Он должен быть про- стым и понятным 6 Планирование и работа над инфографикой Не нужно перегружать работы изображениями и графи- ками, нужно выбрать один из основных графических эле- ментов, который наиболее полно передаёт основную ин- фографичную тематику 7 Сборка инфо- графики на основе эскиза Это заключительный этап создания инфографики. Весь материал структурируется, приводится к красивому наглядному виду, добавляются детали: рисунки, цифры, текст, расположенные по разным сторонам от основного элемента содержания При структурировании информации и трансформирование её в графический объект следует опираться на критерии оценки работы. Варианты выполненных работ:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=