Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 26 Многие докладчики, спикеры, ведущие научных мероприятий, преподава- тели используют для более успешной подачи информации компьютерные пре- зентации, где визуализация изучаемых или презентуемых объектов представля- ется с различных позиций. Учителя применяют аналогичный приём изложения учебного материала на своих уроках, подключая зрительную память школьников к лучшему запоминанию информации. В современном понимании «инфографика» – простое и наглядное графиче- ское представление информации о предметах, включая сложные взаимоотноше- ния между ними. Инфографикой называют и графический способ подачи инфор- мации, данных и знаний. В условиях информационного перенасыщения появилась необходимость максимально прозрачной и быстрой передачи большого объема информации. Специалисты отметили, что текст объемом более 5 страниц легко помещается в один графический рисунок. Согласно данным компании Меркатор, есть 4 принципа хорошей инфогра- фики (рис. 2) [7]. Рис. 2. Принципы создания хорошей инфографики [7] Чтобы визуализация аналитических данных приносила пользу, а не стано- вилась очередной инструментом, для составления инфографики следует опи- раться на следующие принципы: 1) один объем информации – одна проблема – одна цель – одна задача – один график; 2) логика отображения от большего объема к меньшему или обратно.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=