Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

197 Ремизов А. В., Яшин С. Н. Проблемы технического образования в России и способы их решения ............................... 66 Рябова О. Н., Смирнова О. А. Подготовка будущих учителей технологии к реализации обновленных фгос основного общего образования .................................................................................................................... 71 Сергеев А. Н., Дорохин Ю. С., Малий Д. В., Медведев П. Н., Хренова Е. Г., Чибисова Е. И., Стулова Е. А., Мазуревич В. В. Роль дисциплины «Основы строительных технологий» в подготовке будущего учителя технологии к применению ИКТ в автоматизации учета ремонтно-строительных работ в условиях цифровой экономики............................................................................................... 75 Сергеев А. Н., Малий Д. В., Медведев П. Н., Стулова Е. А., Мазуревич В. В., Кожевников В. Л., Воронкова В. С., Гирич Г. Е. Методические основы реализации дополнительной программы повышения квалификации будущих учителей технологии «Мехатроника и робототехника» ......................................... 78 Твердынин Н. М. Инноватика и традиционализм в развитии технологического образования ......................... 82 Тихонова Е. В., Карась С. И. Подготовка будущих учителей обслуживающего труда к руководству творческими проектами в области декоративно-прикладного искусства .................................................... 85 Тютин В. А., Молотков Л. Н. Дополнение в содержание дисциплины «Передовые производственные технологии»....... 88 Цой Е. В., Сергеев А. Н., Чуканов А. Н., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Битков А. Д., Курочкин Д. А. Реализация программы «Ядро высшего педагогического образования» в подготовке будущих учителей технологии на примере дисциплины «Материаловедение и новые материалы» .................................................................................................................................. 92 Чуканов А. Н., Сергеев А. Н., Цой Е. В. Деформация материалов как пример сквозной технологической подготовки обучающихся ТГПУ им. Л. Н. Толстого различных уровней ......................................................................... 96 Шергина С. С. Творческое задание как эффективная форма текущего контроля студентов направленности «Технология-экология»................................................................................ 102 Шустров А. С., Пак М. В. Цифровая трансформация предметной области «Технология»: опыт апробации вариативных модулей ............................................................................................................... 107 Секция 2 Актуальные проблемы экономики и экономического образования Арсеньева П. Д., Вахорина М. В. Оптимизация налоговой нагрузки как фактор развития бизнеса ......................................... 113 Бакушина Ю. С., Кальянов А. Ю. Развитие международных бизнес-отношений: выгоды и риски для предприятия ............. 116

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=