Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

196 СОДЕРЖАНИЕ Секция 1 Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании Астрейко С. Я., Молостов А. С., Седая Ю. И., Шутов В. А. К вопросу о структуре и содержании учебного предмета «Трудовое обучение» ..................4 Былкова Е. Ю. Опыт подготовки школьников к олимпиаде по технологии в Иркутской области ................8 Ващенко Е. В. Проблемы взаимодействия работодателей и организаций СПО при внедрении инновационных технологий .......................................................................................................13 Григорьев В. Е. К вопросу об актуальности совершенствования подготовки будущих учителей технологии в сфере передовых технологий производства......................................................16 Гузенков С. А. Современные информационные технологии для обработки данных и визуализации контента в дисциплинах материаловедения .............................................................................19 Дикова Т. В., Смирнова Е. А. Инфографика как средство визуализации информации в современной системе образования..................................................................................................................................23 Залозная Н. Г., Твердынин Н. М. Плюсы и минусы технических средств при изучении дисциплин о материалах .................33 Зезюлько А. В. Аспекты совершенствования и фронтиры современного инженерно-технологического образования..................................................................................................................................37 Колбасова Д. А., Дорохин Ю. С. Актуальность формирования готовности будущих учителей технологии к осуществлению исследовательской деятельности................................................................41 Кутепов С. Н., Сергеев А. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Чирков К. В., Самойлова Т. А., Воронкова В. С., Чибисова Е. И., Хренова Е. Г., Масленников Н. Н., Масленникова Е. А. Модернизация учебно-методического обеспечения дисциплин технико-технологического цикла на примере учебного курса «Инженерная и компьютерная графика»........................44 Кутепов С. Н., Сергеев А. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Чирков К. В., Самойлова Т. А., Воронкова В. С., Чибисова Е. И., Хренова Е. Г., Масленников Н. Н., Масленникова Е. А. Современные технологии компьютерной графики как средство развития проектно-технологического мышления будущего учителя технологии ...............................49 Радченко С. А., Радченко С. С. Самый реальный, быстрый и малозатратный способ улучшить в регионах технологическое образование и доходы педагогических вузов и их ведущих кадров ........54

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=