Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 192 деятельность; Основы системного анализа; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы проектной деятельности; Стратегии личностно-професси- онального развития; Педагогическая практика; Технология профессионального самоопределения; Методика внеклассной работы в системе дополнительного об- разования; Стресс-менеджмент; Методология образования; Профессиональная этика; Проектирование технологии обучения; Педагогическая дискуссионная площадка. Указанные дисциплины не являются «автономными», а связаны в единую систему, в том числе и с точки зрения формирования и развития у субъекта об- разовательного проекта (обучающегося) рискологической компетентности. Сформированные и разработанные учебные курсы и дисциплины имеют само- стоятельное значение, а также являются связующими элементами образователь- ной программы, которые в совокупности с блоками дисциплин образуют целост- ную систему, приводящую выпускника к указанному уровню рискологической компетентности. При этом прогностическая составляющая рискологической составляющей на уровне бакалавриата представлена минимально, т. к. на уровне бакалавриата это минимально необходимый уровень – не предполагающий долгосрочного прогнозирования рисков образовательных проектов, т. к. предусматривается управление типовыми рисками. На представленной схеме в каждом блоке вклю- чены дисциплины, через которые обучающийся – будущий учитель развивает какие-либо составляющие рискологической компетентности. Ориентация сту- дента – будущего работника системы образования, субъекта образовательного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=