Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 18 будущих учителей технологии уже введена дисциплина «Передовые производ- ственные технологии». В настоящее время ведется активный поиск научно обоснованных подходов к определению структуры и содержания технологической подготовки в области используемых передовых технологий производства, приведения ее в соответ- ствие к современному уровню развития. К профессиональной подготовке учителя технологии на ступени высшего образования предъявляются новые актуальные требования: он должен уметь та- ким образом организовать процесс обучения и воспитания, чтобы не только сформировать у обучающихся необходимые умения и навыки, но и максимально сформировать представления о последних достижениях и используемых иннова- циях в области производства. Для этого системе общего образования требуется организация должной подготовки квалифицированных кадров [2], а это, в свою очередь, ставит перед системой высшего образования задачу совершенствования подготовки будущих учителей технологии. Литература 1. Концепция преподавания предметной области «Технология» в образова- тельных организациях Российской Федерации, реализующих основные обще- образовательные программы. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/c4d7feb359d 9563f114aea8106c9a2aa (дата обращения: 22.03.2023). 2. Башкирова И. Ю. Основы теории технологической подготовки : учеб. по- собие для бакалавров. Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2009.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=