Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 159 и модулей, высокую стоимость. В связи с этим для реализации поставленных за- дач целесообразно применить отдельные модули имеющейся установленной программы «MS Project», или ее российские аналоги GanttProject или Адванта. В целом, в зависимости от направления подготовки, они позволяют реализовать автоматизированную обработку ранее названных задач управления, а с примене- нием демо версии «Отдел кадров+» и специальных задач управления персона- лом. Аналитический блок, связанный с оптимальным планированием работы ор- ганизации, прогнозированием ее деятельности, обработкой экспертных оценок, определением характеристик предприятия как системы массового обслужива- ния, может быть реализован с помощью соответствующих приложений («Поиск решения», «Анализ данных») Microsoft Excel, опыт работы с которыми показы- вают результативность приобретенных навыков применения информационных технологий по решению как задач управления, так и аналитических задач. Литература 1. Логвинов С. И Информационные технологии в управлении качеством обра- зовательного процесса в вузе // Педагогическая информатика. 2011. Вып. 6. С. 102–106. 2. Логвинов С. И. Цифровая трансформация высшего образования на при- мере направления подготовки «Менеджмент», «Экономика» // Решение проблем учебно-методического обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++ : материалы XLVI науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, со- искателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тула, 2019. С. 188–190. 3. Егорушкина Т. Н., Логвинов С. И., Швецов С. А. На пороге «цифрового» будущего России // Науч. исследования и разработки. Экономика. 2018. Т. 6. № 2. С. 31–41. 4. Логвинов С. И., Савина И. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство формирования у обучающихся современного техноло- гического мышления // Технолого-экономическое образование: достижения, ин- новации, перспективы : сб. ст. XМеждунар. науч.-практ. конф., посвященной 70- летию ТГПУ им. Л. Н. Толстого и 30-летию факультета технологии, экономики и сельского хозяйства. 2009. С. 182–184. 5. Логвинов С. И. Моделирование в принятии управленческих решений при обучении студентов экономическим дисциплинам // Инновационное развитие российской экономики : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. 2017. С. 173–176.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=