Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 15 Заключение. На основе представленных показателей, можно сделать вы- вод, что организационно-педагогические условия и эффективное использова- ние возможностей образовательной среды техникума, созданные в рамках экс- перимента, обеспечили необходимую активность педагогического состава для формирования профессиональных адаптационных качеств обучающихся орга- низации СПО. Литература 1. Атутов П. Р. Педагогика трудового становления учащихся: содержа- тельно-процессуальные основы : избр. тр. : в 2 т. / под ред. Г. Н. Никольской. М., 2001. Т. 1. 2. Тимошенко А. И., Ващенко Е. В. Профессиональная адаптация в условиях конъюнктурных потребностей рынка труда // Проф. образование в России и за рубежом. 2020. № 2(38). С. 91–98. 3. Ващенко Е. В. Создание организационно-педагогических условий для фор- мирования профессиональных адаптационных качеств обучающихся СПО // Проф. образование в России и за рубежом. 2021. № 3(43). С. 139–146. 4. Тимошенко А. И., Ишкова А. Э . Формирование адаптационных качеств выпускников профессионального лицея : моногр. Иркутск : Изд-во ИГУ, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=