Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 14 четверых преподавателей специальных дисциплин к реализации УРКС «Продви- жение», только один проявлял активную позицию, три остальных вели себя пас- сивно и отнеслись равнодушно к возможности внедрения реального взаимодей- ствия с работодателями в образовательном процессе. Для их привлечения была разработана система финансовой мотивации в виде стимулирующих выплат за активное участие в процессе внедрения проекта «Продвижения». Результаты. В результате внедрения системы мотивации преподавателей в образовательную среду организации по экспериментальной программе полу- чены положительные результаты изменения уровня сформированности профес- сиональных адаптационных качеств. В течение 2021 года только один препода- ватель выполнил пять заявок от работодателей, остальные трое – ни одной. После проведенных мероприятий по повышению мотивации преподавателей, в 2022 году два преподавателя из четырех выполнили по две заявке работодателей, один преподаватель – одну заявку, один преподаватель – восемь заявок (рис. 1, 2) Рис. 1. Результаты диагностики вовлеченности преподавателей в создание организационно-педагогической среды по формированию профессиональных адаптационных качеств обучающихся в рамках УРКС «Продвижение» Рис. 2. Количество выполненных заявок в рамках УРКС «Продвижение» 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 2021 2022 Количество вовлеченных преподавателей Количество преподавателей 0 2 4 6 8 10 12 14 2021 2022 Количество выполненных заявок от работодателей в 2021 и 2022 годах Количество заявок

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=