Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 128 В собственности предприятия числится земельный участок, кадастровая стои- мость которого на 01.01. отчетного года составила 1450000 рублей, земельный уча- сток приобретен для строительства склада производственного назначения. 5. Разработка модели преподавания для детей средней школы После изучения вопросов финансовой грамотности, предлагается студентам разработать План – сценарий преподавания изученной темы для детей среднего школьного возраста. Через игровые методы [3] ребята разрабатывают интерес- ную методику преподавания подачи материала по сложным вопросам финансо- вой грамотности – это и в форме финансовых сказок; и в форме интерактивных игр «Морской бой», «Монополия», «Нескучные финансы», «Финансовые ре- бусы», и в форме квестов приключений – «Как накопить на игрушку», «Финан- совый трамвай», театральные постановки и т. д. Исследуя модель преподавания финансовой грамотности в педагогическом ВУЗе, автор раскрывает методический подход к изучению финансовой грамот- ности с позиции педагога, а для проверки своих компетенций предлагает отве- тить на вопросы: 1. Цель – зачем я буду учить финансовой грамотности? 2. За- дачи – чему я буду учить? 3. Методика, инструменты – как я буду учить? Литература 1. Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Рос- сийской Федерации на 2017–2023 гг. : распоряжение Правительства РФ от 25 сент. 2017 г. № 2039-р. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/ 71675558/ 2. Дорожная карта мероприятий по включению финансовой грамотности в программы российских образовательных организаций. URL: https://fincult.info/ prepodavanie/base/normativnye-dokumenty/6314/ 3. Вахорина М. В. Практический опыт преподавания экономических дисци- плин через игровые методы // Научные исследования и разработки. Экономика. 2021. Т. 9. № 3. С. 62–66.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=