Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 111 ударством амбициозных целей по развитию человеческого капитала через фор- мирование универсальных учебных действий, через развитие востребованных навыков на технологическом рынке труда, а также через теоретическую и прак- тическую подготовку к профессиональному самоопределению и решению новых задач и вызовов, стоящих перед государством и обществом. Применение обуча- ющимися приобретенных знаний, умений, навыков и разработанных продуктов не только в школе, но и в олимпиадах, массовых мероприятиях регионального и федерального уровня, международных конкурсах, в предпринимательской де- ятельности позволит сформировать новые модели креативного мышления, активную гражданскую позицию и подготовить к получению образования в ин- женерных школах нового типа и престижных высших учебных заведениях. Литература 1. Встреча с руководителями передовых инженерных школ и их индустри- альными партнёрами. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/69396 (дата обращения: 24.02.2023). 2. Концепция преподавания предметной области «Технология» в образова- тельных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеоб- разовательные программы. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/ c4d7feb359d9563f114aea8106c9a2aa/download/737/ (дата обращения: 24.02.2023). 3. О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации. URL: http://static.kremlin.ru/media/ acts/files/0001201612010007.pdf (дата обращения: 24.02.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=