Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 110 академических часов, и дорожная карта по его внедрению в учебный процесс средней общеобразовательной школы. Апробацию данная программа проходила в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на уроках технологии среди учащихся 7-х классов. Основная цель модуля заключалась в формировании базовых представлений об электронных процессах, технике и области применения электронных устройств. Весь модуль разделен на несколько отдельных учебных тем: «Загрузка скетча в контроллер», «Сборка и программирование светофора», «Методы исправления ошибок», «Сборка и программирование считывающего устройства», «Итоговый проект». Обучение проходило в командном формате. В качестве материально-техниче- ской базы для проведения эксперимента в школе использовались наборы элек- тронных компонентов, специальное программное обеспечение, ПК, а также ин- терактивная доска и проектор. Каждой команде учащихся для выполнения мини- проекта был предоставлен следующий инструментарий: ПК, контроллер, свето- диоды (5 шт.), резисторы (5 шт.), датчики (3 шт.), провод USB, коннекторы и макетная плата. Апробация данного модуля, по мнению педагога дополнитель- ного образования МАОУ «Школа №36» Н.В. Беспалова, показала высокую эф- фективность и результативность благодаря грамотно выбранной педагогической стратегии работы с учащимися и востребованности модуля как дополнительного компонента обучения (рис. 1). Рис. 1. Доклад Н. В. Беспалова о результатах апробации вариативного модуля «Основы электроники» Таким образом, преподавание предметной области «Технология» в новом формате в долгосрочной перспективе обеспечит реализацию поставленных гос-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=