Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 106 Выше приведённые критерии и показатели позволяют объективно оценить не только ранее описанную в примере творческую работу, но и подобные твор- ческие задания, которые выполняются в рамках изучения дисциплин по про- филю подготовки. Таким образом, творческие задания, используемые при подготовке будущих учителей предметной области «Технология» являются эффективным инструмен- том контроля знаний студентов, способствующим их развитию творческих и критических способностей, а также мотивирующим на дальнейшее изучение предмета. Важно отметить, что использование творческих заданий требует от преподавателя готовности к индивидуальному подходу к каждому студенту и умения оценить их творческие работы на соответствующем уровне. Литература 1. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики : учеб. пособие для студен- тов высш. пед. учеб. завед. М. : Академия, 2000. 2. Белоцерковец Н. И. Некоторые аспекты формирования детского коллек- тива средствами внеклассной работы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2014. № 36. С. 149–153. 3. Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С. Методика преподавания в выс- шей школе : учеб.-практ. пособие. М. : Юрайт, 2018. 4. Рогалева Е. В. Дидактические основы проектных заданий как средство развития творческой активности учащихся 5–7 классов в образовательной обла- сти «Технология» : дис. … канд. пед. наук. М., 1999. С. 25. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15969643 (дата обращения: 25.04.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=