Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 105 Таблица Критерии и показатели оценочного средства Оценочное средство Критерии оценки Показатели оценки и шкала оценивания 2 б. 1б. 0 б. Творческое задание Композици- онное реше- ние Правильное композиционное размещение изображения в границах листа Некоторая не- точность в ком- позиционном размещении изображения в границах листа Грубые ошибки в композицион- ном размещении изображения в границах листа Последовате- льность вы- полнения Последова- тельно, грамот- ное и аккурат- ное ведение построения изображений Небольшие недочеты в построении Неумение само- стоятельно ве- сти рисунок Применение графических средств Умелое исполь- зование вырази- тельных особен- ностей применя- емого художе- ственного мате- риала – каран- даш, правильное применение гра- фических средств (культура выпол- нения) Однообразное использование графических приемов для ре- шения разных задач Неумелое ис- пользование вы- разительных особенностей применяемого художествен- ного материала и неправильное применение гра- фических средств Светотеневая моделировка Знания теории светотени и уме- лое применение её в выполнении творческих ра- бот, правильная и последова- тельная светоте- невая модели- ровка Незначительные нарушения в по- следовательно- сти работы в пе- редачи светотени, как следствие, не- значительные ошибки в пере- даче тональных отношений Неумение само- стоятельно ана- лизировать и ис- правлять допущенные ошибки в пере- даче светотене- вых характери- стик изображаемого предмета и ком- позиции в целом Завершен- ность творче- ской работы и аккуратность (чистота) Умение обоб- щать творче- скую работу и приводить его к целостности; творческий подход Некоторую дробность и недоработку творческой ра- боты. Помарки и исправления Работа незавер- шенна, нет це- лостности и единства. В це- лом выполнена не аккуратно Итого: 10 б. 5 б. 0 б.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=