Секция 1 Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании
|
3 |
Андриенкова Ю. Д.Движение Worldskills как новая возможность трудоустройства молодого поколения
|
4 |
Артамонова И. В., Иванов С. С., Гузенкова А. С.Роль химического знания в изучении технологических процессов
|
8 |
Астрейко С. Я., Астрейко А. Я., Назарчук В. Ф., Старостенко Д. В.Оценка результативности трудового обучения учащихся в системе технологического образования Республики Беларусь
|
11 |
Бондаренко О. А., Калнинш Л. М.Повышение эффективности воспитательной системы образовательного учреждения среднего профессионального образования
|
14 |
Боскин Г. С., Гладкий С. Н. Особенности применения электрифицированного инструмента на уроках технического труда
|
18 |
Валеева Г. Х., Куваева М. М., Мусин Ш. Р. Организация досуга младших школьников во внеурочной деятельности
|
22 |
Гаруля Н. А., Гаруля Ф. А. Инновационные технологии как фактор повышения качества знаний студентов при изучении цикла дисциплин трудового обучения
|
26 |
Грибанов И. Н. Профессиональная ориентация и навигация на рабочие профессии – первый шаг к опережающей профессиональной подготовке
|
30 |
Григорьева И. В. Инновационные подходы к обучению и подготовке специалистов в профессиональном образовании
|
34 |
Денисов И. В., Потапов А. А. О единстве фундаментальности математики и ее прикладных возможностей в рамках учебной дисциплины на факультете технологий и бизнеса
|
37 |
Дорохин Ю. С. Из опыта применения метода кейсов в процессе подготовки будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Организация сервисной деятельности»
|
40 |
Дуброва Е. А. Развитие креативного и критического мышления школьников на уроках технологии
|
42 |
Ежикова С. П. Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов при формировании трудовых навыков детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
|
47 |
Жирякова А. В. Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя технологии
|
50 |
Заенчик В. М., Князева А. А. Педагогическая поддержка учителем технологии профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
53 |
Заенчик В. М. Подготовка будущих магистров педагогического образования направленность (профиль) «Технология» к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
|
56 |
Зезюлько А. В. Актуальные направления современного инженерно-технологического образования: опыт, проблемы, перспективы
|
59 |
Иванова А. А. Практика методической работы с молодыми педагогами технологии в общеобразовательной школе
|
64 |
Калнинш Л. М., Михеева А. А. Применение проектной технологии при изучении раздела «Технологии ведения дома»
|
68 |
Конаныхина В. А., Князева А. А. Организация учителем технологии профессионального самоопределения школьника
|
73 |
Конаныхина В. А., Князева А. А. Роль цифровых технологий в графической подготовке будущих учителей технологии
|
76 |
Кубанова А. Н. Актуальные проблемы научного и кадрового потенциала технологического образования, перспективы развития и инструменты роста
|
79 |
Кузнецова Е. И. Изучение национальных культур народов России через объекты труда
|
82 |
Куликова Т. А. Пути повышения качества творческих проектов школьников
|
85 |
Лавров Н. Н. Подготовка преподавателей технологического образования в сфере высоких технологий: проблемы и вызовы
|
89 |
Лавров Н. Н., Трофимов И. А., Порошин М. А., Чикалов В. В. О реализации принципа наглядности в современном технологическом образовании
|
92 |
Макеренкова И. А., Щербак Я. Д. Самостоятельная работа как фактор развития исследовательских навыков будущих учителей технологии
|
95 |
Медведев П. Н., Сергеева А. В. Трудовое воспитание в рамках предметной области «Технология» как инструмент формирования готовности будущего учителя к становлению компетенций у обучающихся на ступени основного общего образования
|
98 |
Молотков Л. Н., Чернышев А. И. К вопросу дистанционного обучения студентов технических специальностей
|
101 |
Павловская В. В., Чернецова Н. Л. Использование ресурсов цифровой образовательной среды в работе учителя технологии
|
103 |
Петрова М. В. Особенности подготовки учителя технологии в контексте современного образования
|
107 |
Причинин А. Е., Опарин А. И., Вахрушев А. В. Технологическое образование на базе Дома научной коллаборации имени В. И. Вернадского
|
110 |
Радченко С. А. Необходимость улучшения обучения молодежи по технологии и новые методы для обеспечения этого
|
116 |
Рябова О. Н. Потенциал информационно-образовательной среды в подготовке будущего учителя технологии и экономики
|
122 |
Савельева Н. В., Казакова А. В. Современные технологии в обучении школьников
|
127 |
Сергеев А. Н. Практикум по информационным технологиям как компонент формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования
|
133 |
Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Малий Д. В., Грачева С. А., Конаныхина В. А., Майорова И. Н. Из опыта внедрения цифровых технологий в процесс курсового проектирования по дисциплине «Обработка конструкционных материалов»
|
136 |
Сергеев А. Н., Потапов А. А., Медведев П. Н., Дорохин Ю. С., Сергеева А. В., Малий Д. В. Из опыта проведения государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) (направленности (профили) «Технология» и «Экономика»)
|
139 |
Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Малий Д. В., Каменская А. И., Грачева С. А., Майорова И. Н. Технологии 3D-моделирования как средство развития проектно технологического мышления будущего учителя технологии
|
151 |
Сергеев А. Н., Гвоздев А. Е., Кутепов С. Н., Клементьев Д. С., Цой Е. В., Малий Д. В., Сидоров О. В., Грачева С. А., Майорова И. Н. Роль индивидуальных творческих проектов в подготовке будущих учителей технологии
|
154 |
Сергеев А. Н., Медведев П. Н., Малий Д. В. Современное состояние технологического образования в Тульской области (по итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии)
|
158 |
Сивков П. В. Творчество как фактор развития личности
|
162 |
Солодкий Д. И., Гладкий С. Н. Дифференцированное обучение с использованием компьютерных технологий в рамках технологического образования
|
166 |
Таскачакова И. Г., Соловьева И. Б. Профориентационный квест как средство освоения социальных технологий в рамках предметной области «Технология»
|
169 |
Твердынин Н. М. Уничтожение профессии учителя технологии – очередная схватка между технофобами и технократами
|
174 |
Тютин В. А., Молотков Л. Н. Анализ причин отставания внедрения технологий точного земледелия в Тульском АПК
|
177 |
Шустров А. С. Реализация методологии дизайн-мышления с применением визуализированных кейсов в дополнительном технологическом образовании
|
181 |
Янковская А. В. Робототехника и программирование в дополнительном образовании: опыт работы, проблемы и векторы развития в технологическом образовании
|
185 |
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования
|
190 |
Басовская Е. Н., Судаков М. В. Обесценивание опыта персонала в современной России
|
191 |
Басовский Л. Е., Судаков М. В. Проблемы формирования человеческого капитала в системе образования современной России
|
194 |
Стойчева Богданска Деница Анализ практик по оплате труда
|
198 |
Быкова М. В. Об инновациях в современном образовании
|
205 |
Вахорина М. В. Целеполагание студента к образованию: от среднего профессионального к высшему
|
208 |
Винниченко А. С. Роль трудовых ресурсов в развитии индустриальных парков
|
214 |
Кальянов А. Ю., Зубова В. М. Развитие агропромышленного комплекса в современных условиях
|
217 |
Кальянов А. Ю., Самора Д. Э. Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления
|
220 |
Стойчева Каракова Василиса, Стойчева Богданска Деница Развитие человеческих ресурсов в организации и роль инновационного обучения
|
223 |
Кизимов М. Н. Совершенствование подготовки кадров для химической промышленности Тульской области
|
232 |
Колышев О. Ю. Развитие предпринимательских компетенций будущего специалиста на основе проектного подхода
|
235 |
Ланина С. Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов экономического профиля в процессе обучения математике
|
244 |
Левкина Н. Н. Ознакомительная практика по экономике: особенности межпредметной интеграции
|
247 |
Логвинов С. И. О подходах в оценке эффективности эргатических систем на основе метода эвристической самоорганизации и искусственных нейронных сетей
|
249 |
Логвинов С. И. Статистический анализ учебных модулей, формирующих специалиста по направлению «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Технология» и «Экономика»
|
251 |
Неверов А. В., Геврасева А. П. Экосбалансированное развитие региональной экономики: содержание и методы оценки
|
254 |
Потворов А. И. Региональные аспекты обучения управленческих кадров в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»
|
258 |
Расахацкая Е. В., Чикова О. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности образовательной организации
|
261 |
Савина И. В. Политика повышения качества высшего профессионального образования
|
264 |
Тимошенко А. И., Миклошевич К. С. Организация дополнительного профессионального образования в образовательных организациях системы МВД
|
266 |
Шишкин А. Н. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации
|
270 |
Юцис А. Э. Теоретико-методологические основы формирования стратегии для достижения устойчивого конкурентного преимущества промышленного предприятия
|
273 |
Секция 3 Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере
|
277 |
Астрейко Е. С., Астрейко А. Н., Кананчук О. Н. Пути и способы формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
|
278 |
Борзова Н. С. К вопросу о важности установки системы пожаротушения
|
281 |
Валуев Н. П., Юданов П. М. Современные системы контроля радиационной безопасности вторичного сырья
|
284 |
Гордова А. Ф. Применение метода case-study в условиях дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам
|
289 |
Давиденко М. Л. Необходимость работы в Интернете как направление борьбы с развитием терроризма
|
293 |
Залозная Н. Г., Твердынин Н. М., Шарифуллина Л. Р. Роль базовых химических знаний при освоении курсов, связанных с безопасностью жизнедеятельности
|
296 |
Киняева Т. В. Рекомендации по безопасности при организации практических занятий на местности и походов выходного дня
|
300 |
Логачев Е. В., Лукиенко Л. В. К вопросу предотвращения чрезвычайных ситуаций из-за возможного выброса аммиака
|
308 |
Лукиенко Л. В. Меры безопасности при разгрузке и транспортировке серной кислоты концентрацией 20 %
|
311 |
Лукиенко Л. В. Меры обеспечения безопасности использования фосфорной кислоты в производстве синтетических моющих средств
|
314 |
Майстренко Е. В., Костылева А. А. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях студентов и курсантов направления «Пожарная безопасность»
|
318 |
Радченко С. А. Необходимость и возможности улучшения обучения молодежи по безопасности жизнедеятельности
|
323 |
Серегин Д. С., Лукиенко Л. В. Усовершенствование контроля давления для увеличения эксплуатационной безопасности котельной ООО «Догрулар»
|
330 |
Твердынин Н. М. Проблемы межпредметного взаимодействия в процессе подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность»
|
334 |
Фомова Е. С. Роль психологически безопасной образовательной среды в подготовке будущих дошкольных дефектологов.
|
338 |
Чернышев А. И., Заикин Д. С., Лукиенко Л. В. Производственный травматизм в сельском хозяйстве
|
343 |
Шарифуллина Л. Р., Манаева А. Р. Освоение базовых понятий химической безопасности в дистанционном формате обучения.
|
345 |