Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 5 будут хороши как владелец бизнеса» подметила Амелия [2]. По ее мнению, ко- ронавирус – это еще один шанс повысить ценность навыков, сейчас мировая оценка навыков больше, чем когда-либо, поскольку все видят, что заставляют двигаться вперед через все сложившиеся сложности. Его идея заключается в том, чтобы бросить вызов сообществу профессиональных навыков, чтобы извлечь выгоду из этого, побудить людей взглянуть на пути развития навыков, привлечь больше людей к навыкам, потому что это необходимо для дальнейшего восста- новления экономики стран. WorldSkills и OECD объединили усилия, чтобы лучше понять отношение молодых людей к будущим технологиям, их представления о том, как техноло- гические изменения повлияют на их возможности трудоустройства, и чувствуют ли они, что получают достаточную поддержку от школ, чтобы подготовить их к будущему. Это исследование направлено на то, чтобы заполнить пробел, связан- ный с международными сопоставимыми данными о восприятии будущей ра- боты. В рамках кампании OECD “Я – нахожусь на будущей работе” и конферен- ции WorldSkills Conference 2019 в Казани полученные результаты продвигаются вместе с заинтересованными сторонами, чтобы поддержать дискуссию и поло- жительно повлиять на политику в области навыков и образования для будущего, которое работает. Обращаясь к результатам кампании OECD “Я – нахожусь на будущей ра- боте” молодые люди больше предпочитают временную работу нежели старшее поколение [3] (рис.1). Рис. 1. График предпочтений в работе молодого поколения Пандемия не просто показала цифровой разрыв; она вызвала сильный эко- номический и социальный кризис, который глубоко затрагивает молодежь. Например, завершение профессионального обучения может быть затруднено из- за блокировки социального дистанцирования и ограничений. Молодежь больше рискует потерять работу или впасть в нищету.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=