Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 41 формирует пакет документов для государственной регистрации предприятия, го- товит комплект локальных документов (распорядительная документация – при- казы, распоряжения и т. д., учетные документы – штатное расписание, табель учета рабочего времени и локальная нормативная база – положения, инструк- ции). Таким образом, студент сам задает себе условия и исходные данные для лабораторного практикума. Тематика лабораторного практикума представлена далее. Лабораторная работа № 1. Процедура государственной регистрации инди- видуального предпринимателя (4 часа). Лабораторная работа № 2. Процедура государственной регистрации хозяй- ственных обществ (2 часа). Лабораторная работа № 3. Расчет стоимости оборудования (2 часа). Лабораторная работа № 4. Внутренняя документация предприятия: штатное расписание, должностные инструкции (2 часа). Лабораторная работа № 5. Внутренняя документация предприятия: положе- ния, инструкции (2 часа). Лабораторная работа № 6. Внутренняя документация предприятия: при- казы, распоряжения, акты, представления, протоколы, служебные записки, письма (2 часа). Лабораторная работа № 7. Внутренняя документация предприятия: табель учета рабочего времени (2 часа). Лабораторная работа № 8. Выбор системы налогообложения (4 часа). Лабораторная работа № 9. Анализ бизнес-планов предприятий сервиса (2 часа). В рамках лабораторного практикума не предусмотрено изучение ведения бух- галтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ [2]. Это связано с тем, что сту- денты, обучающиеся направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образова- ние направленность (профили) «Технология» и «Экономика» изучают технологии ведения бухгалтерского учета в рамках изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ». Комплект подготовленных документов загружается в облачное храни- лище платформы «GoogleКласс». По результатам изучения дисциплины студенты проходят анонимное анкетирование, результаты которого анализируются и на ос- новании предложений студентов в содержание образования по дисциплине «Орга- низация сервисной деятельности» вносятся соответствующие коррективы. Литература 1. Трапезникова, Т. Н. Новейшие педагогические технологии: Кейс-метод (метод ситуационного анализа) [Электронный ресурс] / Т. Н. Трапезникова // Территория науки. – 2015. – № 5. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/noveyshie-pedagogicheskie- tehnologii-keys-metod-metod-situatsionnogo-analiza (дата обращения: 21.04.2021). 2. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 122855/ (дата обращения: 21.04.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=