Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 36 успешность и результативность обучения на каждом его этапе. Такая система ор- ганизации контроля стимулирует учебную деятельность обучающихся, увеличи- вает долю самостоятельной работы студентов. В процессе обучения в вузе студенты получают не только актуальные зна- ния, но и практические навыки в сфере современных цифровых технологий, ко- торые соответствуют их профессиональной ориентации и могут им потребо- ваться в будущей профессиональной деятельности. Таким образом, обучение с применением электронной модульно-рейтин- говой системы обучения с ориентацией на профессионально значимые задачи с использованием современных цифровых технологий, нацелено помочь сту- дентам применять знания на практике и повышению качества профессиональ- ной подготовки. Литература 1. Григорьева, И. В. Инновационные технологии в образовании. Word sci- ence: problems and innovations: В 2 ч. / И. В. Григорьева // Сб. ст. XLIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 219–221. 2. Реутова, Л. П. Модульная организация обучения студентов в вузе [Элек- тронный ресурс] / Л. П. Реутова, Ю. А. Болгова // Kant. – 2017. – № 4 (25). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modulnaya-organizatsiya-obucheniya-studentov- v-vuze (дата обращения: 24.03.2021). 3. Григорьева, И. В. Прикладные аспекты применения мультимедиа дистан- ционных образовательных технологий в процессе обучения / И. В. Григорьева // Современные экон. и информ. технологии. – № 2. – 2019. – С. 26–30. 4. Ключникова, О. В. Использование модульного подхода при обучении ин- форматике студентов в вузе [Электронный ресурс] / О. В. Ключникова // Вестн. РУДН. Сер. Информатизация образования. – 2012. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/ispolzovanie-modulnogo-podhoda-pri-obuchenii-informatike-studentov-v- vuze (дата обращения: 23.03.2021). 5. Григорьева, И. В. Оптимизация процесса обучения с использованием электронной системы дистанционного обучения (СДО) «Мультимедиа-техноло- гии» / И. В. Григорьева // Тенденции развития высшего образования в современ- ном мире: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Сочи, 10 сент. 2019 г.). – Сочи, 2019. – С. 204–209. 6. Григорьева, И. В. Инновационные образовательные технологии и интер- активные методы обучения / И. В. Григорьева // Вестн. Ун-та Российской акаде- мии образования: Науч.-практ. журн. – № 4/2020. – С. 28–36. 7. Гудкова, В. С. Модульно-рейтинговая система как средство повышения качества обучения / В. С. Гудкова, С. Н. Ячинова // Мол. ученый. – № 8 (88). – 2015. – С. 910–912.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=