Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

353 Секция 3 Безопасность жизнедеятельности в образовании и техносфере Астрейко Е. С., Астрейко А. Н., Кананчук О. Н. Пути и способы формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи...................................................... 278 Борзова Н. С. К вопросу о важности установки системы пожаротушения............................................... 281 Валуев Н. П., Юданов П. М. Современные системы контроля радиационной безопасности вторичного сырья............ 284 Гордова А. Ф. Применение метода case-study в условиях дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам......................................................................................................................... 289 Давиденко М. Л. Необходимость работы в Интернете как направление борьбы с развитием терроризма.. 293 Залозная Н. Г., Твердынин Н. М., Шарифуллина Л. Р. Роль базовых химических знаний при освоении курсов, связанных с безопасностью жизнедеятельности............................................................................................................... 296 Киняева Т. В. Рекомендации по безопасности при организации практических занятий на местности и походов выходного дня..................................................................................................... 300 Логачев Е. В., Лукиенко Л. В. К вопросу предотвращения чрезвычайных ситуаций из-за возможного выброса аммиака ................................................................................................................................. 308 Лукиенко Л. В. Меры безопасности при разгрузке и транспортировке серной кислоты концентрацией 20 %............................................................................................................. 311 Лукиенко Л. В. Меры обеспечения безопасности использования фосфорной кислоты в производстве синтетических моющих средств .......................................................................................... 314 Майстренко Е. В., Костылева А. А. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях студентов и курсантов направления «Пожарная безопасность».................................................................................................... 318 Радченко С. А. Необходимость и возможности улучшения обучения молодежи по безопасности жизнедеятельности............................................................................................................... 323 Серегин Д. С., Лукиенко Л. В. Усовершенствование контроля давления для увеличения эксплуатационной безопасности котельной ООО «Догрулар» ......................................................................... 330 Твердынин Н. М. Проблемы межпредметного взаимодействия в процессе подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» ................................................................. 334

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=